NEPOBORNA — создана во время сопротивления
День начала полномасштабного вторжения в Украину. Остров Змеиный, территория стратегического значения, в Черном море, за которое многие годы продолжаются споры. Эпизод по истории нашего государства, который вдохновил создать бренд NEPOBORNA.
24 февраля 2022 г. ракетный крейсер «Москва» — флагман черноморского флота РФ — подплыл к Змеиному и обратился к 13 защитникам острова. От записи разговора наших военных с оккупантами каждого украинца пробирает неистовая гордость.
— "Я, русский военный корабль! Предлагаю сложить оружие и сдаться! Во избежание кровопролития и жертв. В противном случае по вам будет нанесен удар!
- "Русский корабель, иди на х*й!"
Именно так выглядит настоящая непреодолимость, настоящий героизм. Смотреть в глаза врагу, имеющему значительное численное преимущество, и, понимая, какой будет финал, без колебаний указать направление российскому кораблю, а вместе с ним и каждому оккупанту, посягающему на нашу непокоренную и свободную Украину.
Непреодолимость — генетический код Украины
Война существенно изменила правила игры на рынке Украины. После 24 февраля большинство украинцев стали относиться более сознательно к расходованию денег и поддерживать украинских производителей, передавая часть своих доходов на нужды армии и помощь гражданскому населению, пострадавшему от агрессии РФ.
NEPOBORNA – бренд украинской водки. Бренд – символ сопротивления и победы , родившийся во время становления украинской самоидентификации на мировом уровне. Бренд, за которым стоит социально-ответственная миссия поддерживать людей, наиболее пострадавших от агрессии захватчика.
Изготовлена под контролем и по рецептуре компании REGNO, совместно с Игорем Назаровым, экс-директором компании Brown Forman Ukraine. Благодаря тщательному поиску и отбору уникальных спиртов удалось создать характерную и узнаваемую водку, составляющие которой превосходят действующие в Украине стандарты. Над разработкой NEPOBORNA работал Иван Бачурин, президент Ассоциации сомелье Украины. Из 11 вариаций водки он и еще 50 сомелье и барменов выбрали самую лучшую. Жесткие требования к спирту «Люкс» при производстве: он должен быть в 3 раза лучше нормативов (по содержанию альдегидов и сивушных масел).
Для производства выбрали Уманский ЛВЗ. Основанный в 1896 году, сейчас он преимущественно работает на экспорт, что подтверждает высокие требования к качеству, гарантируемому двумя сертификатами Кашрут.
Бренд NEPOBORNA нацелен поддерживать восстановление Украины. В первую очередь благодаря экспорту, ведь в планах масштабный выход на международные рынки и создание мощного бренда мирового уровня, а также с помощью системы донатов по продаже каждой бутылки.