Glovo наращивает прибыльность: «Мы можем быть в 10 раз больше»
Компания Glovo опубликовала результаты четвертого квартала прошлого года – компания приближается к точке безубыточности. Никлас Остберг, соучредитель и президент компании, утверждает, что Glovo может возрасти в десятки раз.
В четвертом квартале прошлого года объем продаж Delivery Hero составил 11,4 миллиарда евро, увеличившись более чем на 9%. В свою очередь EBITDA компании выросла на 3 процентных пункта с -3,3% до -0,3%.
"11,4 млрд евро в четвертом квартале являются еще одним важным шагом на пути к прибыльности. Мы близки к этому моменту в случае с EBITDA, за чем следует cash flow. Мы добьемся этого, продолжая инвестировать в улучшение продуктов, многоуровневое предложение и расти быстрее, чем наши конкуренты. Я очень взволнован предстоящими годами. Мы можем вырасти до 10 раз", — написал Никлас Остберг, генеральный директор Delivery Hero.
Delivery Hero – немецкая международная компания. Она работает более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.