Опубликовано

METRO не планирует выходить с рынка России, а наоборот сотрудничает с известной ведущей

Теги:
Metro
Cash&Carry

За решение продлить работу в России группа METRO получила волну критики. Несмотря на большие трудности на российском рынке, немецкая компания не намерена покидать его.

Немецкая группа Metro AG, в частности сеть METRO Cash&Carry, наладила рекламное сотрудничество с известной российской телеведущей Ксенией Собчак.

В видео, опубликованном на ее YouTube-канале, она весело объясняет российским потребителям, что теперь доступ к магазинам METRO открыт для всех покупателей, и что в будущем им больше не понадобятся карты лояльности клиентов.

"Наша цель — развеять стереотип недоступности METRO", — объясняет новый руководитель компании Йоханнес Толей в пресс-релизе, опубликованном на сайте Metro Russia.

Аналитики отмечают, что такие нововведения вызывают недоумение, поскольку отказ компании от присущей ей бизнес-модели свидетельствует о серьезном кризисе на российском рынке.