Новый продукт от IDS Ukraine на полках супермаркетов
Национальный производитель напитков, компания IDS Ukraine, вывела на отечественный рынок новый продукт — линейку лимонадов на природной минеральной воде "Моршинская". Напиток представлен под названием "Лимонада". Отметим, что для этого производителя это абсолютно новая категория, поскольку ранее он традиционно оперировал на рынке бутилированной минеральной воды, а также, с недавних пор, энергетиков.
По данным пресс-службы IDS Ukraine, толчком к созданию нового продукта стал запрос украинских потребителей, которые, с одной стороны, стремятся получать удовольствие от потребления вкусных напитков, с другой — предпочитают натуральные продукты. В компании утверждают, что «Лимонада» в настоящее время — один из наиболее сокосодержащих лимонадов в Украине, в его составе — от 5 до 10% сока (в зависимости от одного из трех вкусов — яблоки, грейпфрута и персика с апельсином).
Для удобства потребителей производитель предлагает несколько видов упаковки — бутылки 1,5 л и 0,5 л и алюминиевую банку объемом 0,33 л. Интересно, что над дизайном продукта работало агентство Reynolds and Reyner.
Выбор названия «Лимонада» для нового проекта IDS Ukraine — это результат внутренней работы бренд-команды компании. «Проведя исследования, мы обнаружили, что „лимонада“ — это старинное украинское слово. Лимонадой называли напиток, сочетавший в себе только воду и фрукты — ничего лишнего, только натуральные ингредиенты. Именно поэтому мы и решили использовать его — с одной стороны, возвращая в употребление наши утраченные историей слова, с другой — показать, что наш напиток — это действительно только минеральная вода „Моршинская“ и сок фруктов», — говорит Оксана Ткачук, директор по маркетингу IDS Украина.
На полках сетевых супермаркетов «Моршинская Лимонада» появилась 20 апреля текущего года.
Как отмечает генеральный директор IDS Ukraine Марко Ткачук, новый продукт полностью отвечает актуальному стремлению общества к более здоровым продуктам питания и напиткам. «Нам удалось создать продукт без консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов», — говорит он. Капитальные инвестиции в новый продукт на минеральной воде «Лимонада» составили 438 млн грн. Его разработка и выход на рынок — часть долгосрочной стратегии IDS Ukraine по развитию бизнеса.
Это уже второй новый напиток, представленный IDS Ukraine в 2023 году. В январе компания выпустила энергетик «Воля», первая партия которого была передана на передовую защитникам Украины.
Оксана Ткачук, директор по маркетингу IDS Ukraine:
Об особенностях потребления безалкогольных напитков, которые доминируют в мире и Украине
Мы видим, что украинцы — ценители насыщенных вкусов. Относительно разнообразия есть запрос на любимые вкусы яблока и апельсина. Однако потребители в Украине готовы экспериментировать и открывать себе неожиданные фруктовые комбо. Именно поэтому в нашей линейке лимонадов кроме классического яблока представлены комбо персика с апельсином и совершенно новый, однако не менее яркий вкус грейпфрута.
Что касается мировых трендов, то мы видим четкое направление на натуральность продуктов питания. Мы всегда стараемся следовать мировым и европейским стандартам, поэтому наша линейка лимонадов не содержит консервантов и искусственных красителей только натуральная основа. Отсюда и слоган — «Комбо природы и природы». Именно поэтому мы обращаем внимание на срок потребления открытой бутылочки «Лимонады» от Моршинской — он значительно короче других рыночных предложений, ведь продукт произведен из натуральных ингредиентов. Дополнительным преимуществом является изготовление продукции на сверхсовременной асептической линии следуя инновационным технологиям производства.
О рыночной доле в сегменте традиционных категорий и прогнозах новых продуктов компании
Прежде всего, стоит отметить, какие бренды входят в состав украинского производителя минеральных вод IDS Ukraine: это широко известные «Моршинская» и «Миргородская», «Аляска» и Aqua life. За последние 15 лет присутствия на рынке благодаря эффективной работе команды и за счет почти неизменного состава ТОП-менеджента нам удалось занять лидерскую позицию на рынке минеральных вод со значительным отрывом от конкурентов. Несмотря на полномасштабное вторжение, IDS Ukraine сохраняет свою долю рынка на уровне 40% (согласно внутренним данным компании), что более чем втрое больше ближайшего конкурента.
Что касается новых продуктов, таких как энергетический напиток «Воля» и линейка лимонадов под названием «Лимонада», мы ожидаем высоких результатов от запуска, ведь мы предлагаем уникальные качественные продукты для хорошо известной аудитории, поэтому уверены, что покорим эти категории и займем должное место в сердцах наших потребителей. Основной целью мы ставим перед собой занять около 14% доли рынка в первый год запуска с лимонадами и до 5% с энергетиками. В дальнейшем — приблизиться к показателям нашего основного продукта — минеральной воды «Моршинская» — и занять лидерские позиции в категории сладких напитков.