Опубликовано

Glovo объединяет рекламные решения в подразделение Glovo Brands Ads

Теги:
Glovo

Технологическая компания Glovo запускает новое подразделение Glovo Brands Ads, которое будет отвечать за маркетинговые решения для брендов. Благодаря работающей на основе приложения диджитал-площадке партнеры могут проводить разнообразные рекламные кампании, чтобы общаться с миллионами потенциальных потребителей в 25 странах, где представлен сервис Glovo.

Рекламные возможности Glovo Brands Ads уже используют более 350 брендов, в том числе 40 брендов в Украине, среди которых Mastercard, Diageo, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, P&G и другие.

"Мы в Glovo стремимся развиваться вместе с партнерами, поэтому постоянно расширяем инновационные маркетинговые возможности на нашей платформе. В частности, мы даем инструменты для дополнительной визуализации, продвижения и повышения продаж. Наша амбиция — помогать бизнесам реализовывать свой потенциал на платформе", — рассказывает Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.

Используя собственную аналитику обо всем пользовательском пути в приложении, Glovo помогает брендам найти, измерить и понять свою аудиторию и увеличить продажи на платформе. Инструменты Glovo Brands Ads помогают партнерам Glovo достигать различных целей — повысить узнаваемость, продажи или охват. Glovo постоянно обновляет возможности для партнеров и предлагает комплексные решения на любой вкус — например спонсируемый поиск или продажу в корзине (экраны, появляющиеся при оформлении заказа), брендирование обложек в категории, тематические коллекции и создание отдельного виртуального магазина в приложении. Кроме того, партнеры имеют полный контроль над эффективностью собственных кампаний.

С помощью алгоритмов автоматизации сервис Brands Ads предоставляет оптимальный план инвестиций в рекламу путем прогнозирования количества показов на основе исторических коэффициентов конверсии, цен ставок и т.д. Благодаря этому бренды имеют ожидаемое повышение рентабельности инвестиций в 3 раза, то есть получать втрое больше прибыли по сравнению с затраченными средствами на сервисы Brands Ads.

Glovo регулярно оптимизирует свои алгоритмы с помощью данных из широкого диапазона рынков и брендов, что позволяет рекламодателям показывать свою рекламу наиболее релевантным клиентам, а клиентам предоставляется исключительно интересующая их реклама.