Фокстрот интегрирует цифровые чеки в мобильные банкинги
Всеукраинский ритейлер Фокстрот первым среди ритейлеров бытовой техники и электроники интегрировал отображение электронных чеков в мобильных приложениях банков-партнеров. Такое решение является логическим продолжением цифровизации сети, обеспечивающей покупателям удобный и наиболее полный клиентский опыт.
Теперь клиенты торговой сети Фокстрот, которые воспользовались картами Monobank или Sportbank для оплаты покупок, смогут хранить информацию о приобретенных товарах непосредственно в мобильном приложении. А при необходимости — выгрузить электронный чек себе в смартфон.
"Внедрение современных цифровых сервисов — неотъемлемый фактор обеспечения потребностей современного потребителя. Именно поэтому интеграция электронных чеков в мобильные банкинги является следующим шагом вперед, что позволяет клиентам удобно и эффективно управлять своими покупками", — подчеркнул важность нововведения Алексей Зозуля, СЕО компании.
Соответственно, всего за несколько кликов клиент может найти чеки в мобильном банкинге:
1. Зайти в приложение monobank или sportbank;
2. Выбрать покупку в Foxtrot в разделе «Истории операций» или "Транзакции«;
Щелкнуть «Список покупок» или «Показать полностью». То есть — вся информация о покупках — под рукой, в мобильном банкинге. Кроме того, могут просмотреть свой фискальный чек на tax.gov.ua или в личном кабинете на https://www.foxtrot.ua/ и в чат-боте Viber та чат-боте Telegram.
Интеграция между Фокстротом и банками-партнерами стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Deeployalty, поставляющей передовые решения в сфере цифровой трансформации и партнерского сервиса Checkbox, обеспечившего в конце 2020 года ритейлеру переход на программные РРО.
Напомним, Фокстрот — первый среди крупных продавцов бытовой и электронной техники, внедривший использование программных регистраторов расчетных операций (пРРО) по всей сети и выдачу электронных чеков вместо бумажных. С началом полномасштабной войны бизнес больше всего ощутил преимущества использования программной кассы. Компания полностью отказалась от всех 500+ классических кассовых аппаратов, сэкономив в пересчете за 4 года 10 млн. грн. дополнительных затрат на его обслуживании. А также сэкономила 914 км кассовой ленты, тем самым проявляя заботу об окружающей среде.