Опубликовано

HoReCaнец — новый телеграмм-канал для украинского гастросообщества

Теги:
Metro
Фото:
tomfoto.de

В Украине появился профильный телеграмм-канал HoReCaнец. Цель канала – поддержать и популяризировать украинское гастрономическое сообщество, предоставить ресурсы и авторитет для его роста и успешного представления в мире. Сообщество также имеет целью объединить украинских шефов, рестораторов и всех, кто причастен к гастрономической сфере.

HoReCaнец — это платформа, где украинские шефы и рестораны смогут найти не только идеи и готовые инструменты для развития своей деятельности, но и взаимно поддерживать и усиливать друг друга, создавая единое пространство для обмена опытом и знаниями.

Основные тематики на канале HoReCaнец:

  • тренды: на канале будут делиться свежими тенденциями в гастрономии, предоставлять инсайты, как внедрить их в собственном бизнесе;
  • комментарии экспертов: известные гастрономические эксперты поделятся своими знаниями, опытом и советами по развитию ресторанного бизнеса в Украине;
  • что делают украинские и мировые шефы: HoReCaнец будет рассказывать о достижениях украинских и мировых шеф-поваров, их незаурядные кулинарные открытия;
  • как шефам становиться известными: на канале будут практические советы, инструменты и идеи повышения квалификации и авторитета украинских шеф-поваров на национальном и мировом уровнях;
  • обзоры выгодных предложений от METRO для HoReCa-клиентов: специальные предложения и акции от компании METRO, которые помогут партнерам в гастрономической сфере снижать затраты и оптимизировать бизнес-процессы.

"HoReCaнец — это инициатива компании METRO Украина, которая верит, что только совместными усилиями можно добиться успеха. Создание канала является еще одним нашим шагом в направлении развития и поддержки сферы гостеприимства в Украине. Приглашаем всех присоединиться к платформе HoReCaнец, чтобы вместе создавать сильное украинское гастрономическое сообщество", — комментирует Елена Вдовиченко, генеральный директор METRO Украина.