Опубликовано

МХП впервые представила на международной выставке Anuga снеки собственного производства

Продукция ready-to-eat набирает обороты во всем мире – в условиях быстрой жизни потребители все меньше времени тратят на приготовление пищи, чтобы сконцентрироваться на других важных для себя занятиях. МХП как кулинарная компания стремится забрать хлопоты, связанные с приготовлением пищи, на себя и делает акцент на производстве готовых к употреблению продуктов. Снеки – один из таких. И в этом году МХП впервые представила снеки собственного производства на одной из самых больших выставок продуктов питания и напитков Anuga в Кельне (Германия). Событие собрало около 140 тыс. участников из 200 стран.

МХП представила на выставке Anuga мясные снеки и фруктовые слайсы. Мясные снеки — хорошо известные украинцам сушеные слайсы РябChick, которые для потребителей за рубежом компания выпускает под брендом Chick&Go. Второй продукт этой категории — натуральные фруктовые слайсы, изготовленные из отборных фруктов без добавления сахара.

"Стратегия развития снеков позволяет компании поддерживать долгосрочную стратегию быть кулинарной компанией и производить продукты питания, улучшающие жизнь потребителей. Снеки, в частности мясные и фруктово-овощные, перспективный формат готовой к употреблению пищи. На выставке мы в очередной раз ощутили живой интерес к этой категории продуктов, поскольку они достаточно успешно решают проблемы скорости, а главное — качества перекусов. Мы уже согласовали ряд следующих шагов с потенциальными партнерами. И совсем скоро европейские, да и не только, потребители будут иметь возможность самостоятельно оценить наши продуктовые решения, а мы качественно расширим географию МХП как кулинарной компании, работающей для людей"— делится Сергей Иванов, советник председателя правления МХП.

Категория снеков МХП в настоящее время представлена несколькими видами. Первые — это сушеные слайсы РябChick, протеиновый сытный перекус. В их составе только курица и специи, они содержат до 81% белка, в производстве не используется фритюр, слайсы не жарятся, а сушатся. Тонкие и хрустящие слайсы стремительно завоевывают любовь украинцев. А теперь компания адаптировала перекус и для европейского рынка, и он доступен под брендом Chick&Go. Слайсы обоих брендов удобно брать с собой на работу, обучение, путешествия, походы, тренировки.

Фруктовые слайсы — новый продукт МХП, который производится из отборных фруктов без добавления сахара. Это не только отличный источник энергии с витаминным содержанием, который подходит для насыщения, но и идеальное дополнение к десертам, молочным продуктам, напиткам и коктейлям.