Опубликовано

Обзор рынка постельного белья в Украине

Комфорт - важнейший компонент полноценного существования каждого человека. На степень комфорта, который люди испытывают в своей жизни, в основном влияют экономические трудности. Однако рынок House Hold, который предлагает этот самый комфорт, сегодня считается одним из самых перспективных. Что нужно сегодняшним потребителям?

Сектор домашнего текстиля — один из самых перспективных сегментов. Важно также помнить, что Украина исторически шла по этому пути. Однако, даже несмотря на светлое будущее, бизнес домашнего текстиля сталкивается с серьезными проблемами.

Постельное белье — наиболее часто используемая категория товаров в этой отрасли. Существенным недостатком этой отрасли является нехватка высококачественного сырья.

Основным источником поставок на украинский рынок является импорт. Около 85 % товаров поставляется международными предприятиями. Основным поставщиком является Турция, Китай. В Le-Vele — эксперты данной отрасли сообщили, что cамым востребованным видом постельного белья является хлопковое. Качество уже превзошло количество, и украинцы теперь ищут качественные товары по доступной цене.

Большая часть продаж в этой категории приходится на турецкие предприятия. В категории высокого ценового порога (600-1800 грн.). Италия лидирует на премиальном рынке с поставщиками от 1800 до 6000 гривен. Турецкие производители имеют преимущество как в превосходном качестве, так и в эффективном маркетинге. Турецкие компании уделяют большое внимание онлайн-торговле, поэтому привлечение большего числа пользователей Интернета является главной целью их маркетинговых стратегий.

Фотографии в каталоге имеют роскошный вид. Изображения нижнего белья безупречно передают как яркость оттенков, так и качество материала. Кроме того, турецкие производители серьезно относятся к упаковке, которая должна быть не только эстетичной, но и практичной, в отличие от украинских производителей. Турецкие упаковки постельного белья напоминают подарочные, что повышает привлекательность бренда.

Важно отметить, что каналы сбыта постельного белья и других категорий домашнего текстиля в последние годы претерпели значительные изменения. Потребители все чаще приобретают эти товары не на рынках. Большая часть офлайн-продаж приходится на супермаркеты и специализированные интернет магазины.