Опубликовано

Auchan Украина одержала победу в номинации «Экономная корзина года» премии «Выбор страны»

Аналитический центр «Выбор страны» провел эксклюзивное исследование маркетов с самой дешевой потребительской корзиной. В номинации «Экономная корзина года» победу одержала компания Auchan Украина.

Определение было проведено среди категорий товаров, закрывающих базовые потребности каждого украинца в питании, гигиене и уборке.

«Экономная корзина года» — это набор из 51 вида товаров в 6 категориях, отобранный путем исследования среди потребителей. В сравнении выбирались самые дешевые товарные позиции каждого вида, представленные в магазинах розничной торговли. Данные о ценах на товары были взяты из официальных интернет-магазинов сетей, а при их отсутствии с ресурса Zakaz.ua.

Для анализа эксперты Аналитического центра «Выбор Страны» выбрали 12 крупнейших торговых сетей Украины. Осуществив экспертное исследование и проведя общий рейтинг, рассчитанный как сумма всех цен на товары из набора «Экономная корзина года» победителем признана компания Auchan Украина, заняв первое место с самым низким чеком на выбранный набор товаров.

«Auchan Украина — это французский ритейлер, представленный на национальном рынке 15 лет. С начала полномасштабного вторжения абсолютным приоритетом Auсhan Украина стала безопасность украинцев. В первую очередь физическая безопасность, поэтому среди прочего и решение каждый раз закрывать магазин во время тревог. Но также и безопасность экономична, как для бизнеса, так и для клиентов. Мы принять решение защищать покупательскую способность украинцев, сосредоточить все усилия на том, чтобы каждая украинская семья имела возможность хорошо питаться, не отказываясь от привычных продуктов из-за роста цен в это тяжелое время. Поэтому нам очень важна победа именно в номинации „Экономная корзина года“, ведь она отражает нашу стратегию и является отличием успешной работы всех команд», — комментирует Марта Труш Генеральный директор Auchan Украина.

Аналитический центр отмечает, что Auchan Украина является социально ответственным бизнесом, имеет значительные преимущества на рынке в своей сфере, широкий ассортимент товаров, придерживается высоких стандартов качества в работе и заслуживает доверия, подкрепленного экспертным анализом.

«Аналитический центр „Выбор страны“ восхищается тем, как украинский бизнес проявляет себя сегодня, и один из ярких примеров клиентоориентированности — это Auchan Украина. „Экономная корзина“ — это уникальное предложение, разработанное на основе исследования потребностей украинцев и позволяющее приобрести в одном месте все необходимое по самой низкой цене. Аналогов такого предложения на рынке нет, что подтверждено нашим исследованием цен на товары, закрывающие базовые потребности, в 12 сетях маркеров в Украине. Auchan Украина — образец сферы и того, как бизнес работает для благосостояния украинцев», — сказал Руслан Лирник, генеральный директор Аналитического центра «Выбор Страны».