Опубликовано

Glovo запустил платформу On-Demand для бизнесов, имеющих собственные каналы продаж

После успешного внедрения в Испании, Португалии, Грузии, Румынии, Болгарии и Италии платформа Glovo On-Demand теперь доступна в Украине. On-Demand – это сервис от Glovo, который помогает ресторанам и магазинам привлекать курьеров Glovo для доставки заказов по собственным каналам продаж.

Заведения общественного питания и ритейлеры могут использовать несколько каналов продаж, например сайт, мобильное приложение, соцсети или телефонную линию, но им часто нужна помощь с доставкой. Чтобы дать бизнесам возможность доставлять без своих курьеров или усилить их собственные мощности доставки в пиковые часы, Glovo запустил платформу по поиску курьеров On-Demand. Новый сервис поможет партнерам сосредоточиться на основном бизнесе и не содержать в штате курьеров, тратя дополнительные ресурсы.

Платформа Glovo On-Demand быстро находит свободного курьера Glovo, направляет его в заведение партнера и сопровождает передачу пакета клиенту. Также Glovo предоставляет возможность партнеру и клиенту отслеживать статус заказа.

Использование платформы On-Demand предусматривает только стоимость услуг курьера с платформы Glovo, а заведение уже может решить будет ли нести эти расходы самостоятельно или разделить их с клиентом. Таким образом, бизнес может оптимизировать средства, связанные с доставкой.

"Чтобы расширять каналы продаж, нужно иметь настроенную логистику. Собственная доставка — это актуальный вызов для наших партнеров, поэтому, чтобы упростить им жизнь, мы создали платформу Glovo On-Demand. Она дает возможность партнерам развивать разные каналы продаж, тестировать новые форматы и иметь собственную доставку, как еще один вариант расширения лояльности к бренду", — рассказывает Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.

Для автоматизации операционных процессов партнер Glovo предлагает воспользоваться API-интеграцией. Она дает возможность партнеру не только вызвать курьера напрямую из своей системы управления заказами, но и иметь полную информацию о статусе каждого заказа. Интеграция также доступна для таких сервисов как ChoiceQR, Poster и т.д.

В этом году Glovo планирует запустить On-Demand и в других странах.