JYSK нарастил долю B2B-продаж до 6% — кто основные бизнес-клиенты ритейлера
Доля бизнес-продажи скандинавской сети JYSK в Украине достигла более 6% общего оборота ритейлера в мае 2024 года.
Показатель вырос до 6% с сентября 2023 года, когда был запущен дополнительный канал продаж В2В.
«В сентябре 2023 года JYSK Украина, придерживаясь общей стратегии JYSK, положила начало дополнительному каналу продаж — В2В, и стала 20-й страной, где работает это направление продажи. Привлекательность этого направления последовательно растет, уже в мае 2024 года доля В2В продаж составила более 6% общего оборота сети JYSK в Украине. В то же время потенциал развития этого направления огромен — аккумулированный годовой показатель В2В продаж в Украине все еще в разы меньше, чем в отдельных соседних странах JYSK или в целом по сети», — сообщила B2B менеджер JYSK в Украине Галина Фарина.
Количество новых покупателей, зарегистрировавшихся как B2B-клиенты JYSK, с начала финансового года превысило 5 тыс. компаний, а рост стоимости безналичных расчетов юрлиц вырос более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди бизнес-покупателей ритейлера:
- отели;
- кафе и рестораны;
- магазины;
- офисы;
- строительные компании;
- образовательные и медицинские заведения;
- благотворительные фонды и организации;
- малые предприниматели.
Основную долю в товарной структуре В2В продаж дают мебель для дома и сада, отмечается значительный спрос на декоративные и хозяйственные товары.