Опубликовано

«Безбарьерный Фокстрот» среди победителей Всеукраинской премии по клиентскому опыту UCXEʼ2024

Теги:
Фокстрот
безбарьерность
Фото:
All Retail

Команда Фокстрот получила второе место на Всеукраинской ежегодной премии по клиентскому опыту UCXEʼ2024 за успешную интеграцию сервиса для взаимодействия компании с неслышащими и слабослышащими посетителями, общающимися на жестовом языке.

Главной проблемой людей с нарушением слуха является ограниченный доступ к информации и услугам. Благодаря внедрению проекта «Безбарьерный Фокстрот» компании удается устранять эту проблему и решать следующие задачи:

  • обеспечивать доступность товаров и услуг сети для людей с нарушением слуха;
  • формировать комфортные и равные условия при коммуникации с компанией;
  • повышать качество услуг и улучшать клиентский опыт;
  • стимулировать безбарьерное мышление и разрушать стереотипы у персонала.

Сервис работает уже в 20 магазинах и Foxtrot.ua. Воспользоваться услугой офлайн можно в 14 городах, в частности, в Киеве, Чернигове, Днепре, Одессе, Львове, Полтаве, Тернополе, Луцке, Хмельницком, Сумах и т.д. Также онлайн — для связи с переводчиком жестового языка необходимо нажать виджет «Ушко» на главной странице сайта.

В начале 2023 года омниканальный ритейлер Фокстрот как социально-ответственная компания и участник сообщества «Бизнес без барьеров» задался целью обеспечить покупателям с нарушением слуха равные и комфортные условия при выборе и покупке техники.

Ритейлер стал первой коммерческой компанией в области торговли электроникой, выступившей инициатором внедрения адаптации сети к потребностям людей с нарушением слуха. Проект «Безбарьерный Фокстрот» реализуется с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и поддержки инициативы «Без барьеров» первой леди Елены Зеленской.