Опубликовано

H&M Group увеличила чистые продажи и прибыль во втором квартале 2024 года

Во втором квартале финансового года чистые продажи H&M Group повысились на 3%. Валовая прибыль выросла на 11% до 33 569 млн шведских крон, а операционная прибыль с учетом коррекции на единовременные расходы достигла 7 297 млн шведских крон.

«Во втором квартале мы достигли наших лучших результатов за много лет, еще раз продемонстрировав силу и устойчивое финансовое положение H&M Group со значительным денежным потоком, а также улучшением доходности и продаж. Сейчас мы еще больше усиливаем наши амбиции, чтобы укрепить бренд, расширить ассортимент и улучшить опыт покупок. Сосредоточившись на наших клиентах, преданных коллегах и ускоренных темпах инвестиций во втором полугодии, мы видим хорошие условия для дальнейшего прибыльного, долгосрочного и устойчивого роста», — сказал Даниэль Эрвер, генеральный директор H&M Group.

Также компания зафиксировала улучшение денежного потока от операционной деятельности, который увеличился до 12,6 млн шведских крон, что создает благоприятные условия для дальнейшего роста во второй половине года.

Ожидается, что продажи за июнь 2024 снизятся на 6% в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Июньский показатель следует рассматривать в свете сильных сравнительных показателей за 2023 год. Нестабильная погода на многих крупных рынках H&M Group в начале июня 2024 года оказала негативное влияние на продажи, но продажи возобновились, когда погода нормализовалась в конце месяца. Удачно сформированные запасы также позволили начать распродажу позже по сравнению с прошлым годом.

В частности, планируется акцент на укрепление бренда, расширение ассортимента и улучшение опыта покупок, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Кроме того, в компании подчеркнули свою преданность устойчивому развитию, которое подтверждено высокими экологическими стандартами, включая награду от Stand.earth за лидерство в защите климата.