Опубликовано

Украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech начал экспорту товаров на корейский рынок

С 17 июня супер премиальный бренд питания для собак и кошек Optimeal, а также премиальный бренд Club 4 Paws компании Kormotech представлен на корейских специализированных интернет-площадках.

«Petfood рынок Южной Кореи на третьем месте после Китая и Японии в Восточной Азии. В денежном объеме он втрое больше, чем в Украине. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%. Но уникальность южнокорейского рынка в том, что 67% продаж petfood продукции происходит именно через интернет-каналы. Это самый большой показатель в мире, согласно отчетам Euromonitor. Поэтому одним из вызовов в сотрудничестве с Южной Кореей является приобретение опыта построения и развития интернет-продаж на премиальном и супер премиальном рынке», — рассказал Эдуард Бабенко, руководитель стратегического бизнес-направления Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия в компании Kormotech.

Владислав Мазуркевич, менеджер по развитию экспортных рынков Азии компании Kormotech, рассказал, что переговоры с корейской компанией Careside co. Ltd начались в прошлом году и уже осенью был подписан контракт о сотрудничестве. В конце мая этого года первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 тонн продукции, уже выгрузили на стороне дистрибьютора.

«Компания Kormotech успешна на европейском рынке, имеет опыт и ресурсы, необходимые для глобального сотрудничества. Такой международный успех свидетельствует, что подобных достижений можно ожидать и на южнокорейском рынке. Пища для домашних животных Kormotech содержит высококачественные ингредиенты и проходит тщательный контроль качества. Это является весомым преимуществом, особенно для привередливых петперентов корейских животных», — рассказал You Young Kook, СЕО корейской компании Careside co. Ltd.

По словам Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак, производимых Kormotech, уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St., Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.

До конца этого года компания планирует начать сотрудничество с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник, чтобы клиенты могли посмотреть на товар, осмотреть его.

Обычный южнокорейский потребитель очень придирчив при выборе продукта — он углубляется в мельчайшие детали составляющих продукта либо происхождение ингредиентов.

Как рассказал Эдуард Бабенко, требователен не только южнокорейский потребитель, но и представители бизнеса: «Дистрибьютор Careside co. Ltd является удивительно конструктивным и педантичным исполнителем. Легко работать с аргументированным и четким партнером в решениях. Это позволяет построить модель коммуникаций и отношений, которые являются системными, понятными и детализированными. Если сравнивать с другими азиатскими рынками, то у южнокорейских партнеров очень высокая планка качества построения работы. В общем, они задают поинты, к которым нужно будет тянуться с точки зрения организации процессов, терминов и т.п.».

В прошлом году Kormotech завершил с оборотом в 152 млн долларов и нарастил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за границей и в Украине составляет сейчас 31% до 69% в тоннах соответственно.

Наиболее динамично бренды Kormotech выросли по сравнению с прошлогодним объемом продаж на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%). За прошлый год компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира. В то же время на рынке Украины Kormotech сохранил свои лидерские позиции.