Опубликовано

«Новая почта» сотрудничает с малым бизнесом в своих отделениях

В августе 2024 года «Новая почта» открыла первое инклюзивное отделение в Украине, где также заработала кофейня Veterano Coffee.

Однако это не единственный представитель малого и среднего бизнеса, с которым компания сотрудничает в таком формате.

Руководитель сети Veterano Coffee Светлана Шевченко говорит, что это уже третье предложение сотрудничества, однако первое удачное.

У Veterano Coffee четыре точки в Киеве в формате To Go и два полноценных заведения. В 2023 году сеть получила 19,2 млн выручки, по данным компании. Кофейня в почтовом отделении — новый формат для сети, говорит владелица. В пресс-службе «Новой почты» отметили, что от субаренды компания получает дополнительный доход, и Veterano Coffee будет платить процент от продаж на локации.

Франчайзинговая полноформатная кафе сети Fastkava в грузовом отделении «Новой почты» открылась 3 августа 2024-го.

"Условия сотрудничества — фиксированная ставка субаренды, с третьего месяца — еще 10% от нашего оборота. С 2023-го мы установили кафе самообслуживания в 92 отделениях компании«, — говорит руководитель по развитию сети Fastkava Алексей Русецкий.

По словам Алексея Русецкого, за месяц продажи кофейни выросли с 1300 грн. до почти 3000 грн. в день, доходность — до 60%.

Сотрудничество инициировало «Новая почта», чтобы увеличить комфорт для пребывания клиентов в отделении — всего в отделениях 150 кофематов разных сетей.

Удобства для партнеров

Алексей Русецкий отмечает, что «Новая почта» распространила информацию о кафе в рассылке мобильного приложения.

Кроме этого оператор берет на себя вопросы с генератором и содержанием помещения. Общая возможность для обеих компаний — обмен клиентами и каналами продаж, добавляет бизнес-консультант и основатель компании Myroniuk Consulting Андрей Миронюк.

СЕО и совладелец сети My Kava Максим Евтушенко подтверждает, что посетители почтового отделения обеспечивают постоянную посещаемость точки. Однако зависимость от трафика на отделении — ограничения, добавляет он. Его кафе открылось в грузовом отделении № 18 в Киеве в июне 2024 года.

До 2024 г. логистическая компания также имела опыт краткосрочных партнерств с производителями. В 2023 году совместно с харьковским брендом One Face компания создала линейку одежды для проекта «Упакуй небо — прокачай ПВО».

Примеры других кампаний — совместный маркетинг «Сільпо» и бренда «Гусь» Надежды Кушнир к Пасхе 2019 года.