H&M Group опубликовала отчет за девять месяцев 2024 года
- Фото:
- All Retail
H&M Group сообщила о результатах финансовой деятельности за третий квартал 2024 года. Чистые продажи компании составили 59 011 млн шведских крон, что является незначительным снижением по сравнению с 60 897 млн шведских крон в третьем квартале предыдущего года.
В местных валютах чистые продажи остались на том же уровне, что и год назад.
Ключевые финансовые показатели:
- Валовая прибыль: 30 133 млн шведских крон (предыдущий год — 31 015 млн), валовая маржа составила 51,1%.
- Операционная прибыль: 3 507 млн шведских крон (4 739 млн), операционная маржа — 5,9%.
- Результат после налогообложения: 2 307 млн шведских крон (3 319 млн), что равно 1,44 шведских крон на акцию.
- Товарные запасы: выросли на 3% до 41 738 млн шведских крон.
- Денежный поток от операционной деятельности: 8215 млн шведских крон (12 257 млн).
Результаты за 9 месяцев (1 декабря 2023 — 31 августа 2024)
- Чистые продажи составили 172,285 млн шведских крон (173,385 млн), без изменений в местных валютах.
- Валовая прибыль выросла до 91 357 млн шведских крон (87 239 млн), валовая маржа — 53,0%.
- Операционная прибыль увеличилась до 12 682 млн шведских крон (10 205 млн), с операционной маржой 7,4%.
Перспективы и инициативы
Девять месяцев текущего финансового года показали рост результата после налогообложения на 19% до 8,5 млн шведских крон. Осенняя коллекция получила положительные отзывы, а продажи в сентябре 2024 ожидаются на уровне роста 11% в местной валюте.
Компания также начала ряд инициатив, включая обновление физических магазинов, запуск нового цифрового опыта и открытие флагманского магазина H&M Beauty в Швеции. В сентябре H&M анонсировала запуск онлайн магазинов на Douyin и Pinduoduo в Китае, а также планы открытия первого магазина в Бразилии в Сан-Паулу в конце 2025 года.
На фоне этих новостей совет директоров решил выкупить акции H&M класса B на сумму 1 миллиард шведских крон в период с 26 сентября по 26 ноября 2024 года.
"Несмотря на сложное начало, мы завершаем третий квартал с продажами на уровне прошлого года в местных валютах и с хорошим контролем расходов. Мы укрепляем бренд H&M, инвестируя в товары, опыт покупок и маркетинг, что, как мы уже видим, начинает приносить результаты и будет способствовать увеличению продаж и прибыльности", — отметил Даниэль Эрвер, генеральный директор H&M Group.