Опубликовано

«Фокстрот» открыл два обновленных магазина в сентябре

Реновацию провели в магазинах сети в Одессе и в Самборе.

В первый месяц осени омниканальный ритейлер «Фокстрот» презентовал два обновленных магазина в ТРЦ City Center в Одессе и ТЦ «Макс» в Самборе на Львовщине. Ключевые изменения коснулись замен торгового оборудования, размещения товаров, освещения, внутреннего оформления. Также актуально у ритейлера — внедрение безбарьерных решений и инклюзивного торгового пространства в новых и обновленных магазинах.

"Несмотря на войну, мы уверенно двигаемся вперед: более 75% сети обновлено, 13 новых и 13 обновленных магазинов мы открыли за военные 2,5 года. Кроме того, возобновили работу в Краматорске, Славянске, полноценно работаем в Херсоне. Усиливаем свои позиции в тыловых городах, и в этом месяце — это Самбор и Одесса, чтобы наши покупатели получали лучший сервис, чувствовали комфорт, внимание и доступность" , — отметил Данил Векленко, операционный директор Фокстрота.

«Фокстрот» в городе Самбор — один из самых «опытных» в регионе, работает уже около 20 лет. Открытие обновленного магазина прошло 19 сентября. Несмотря на небольшой формат (общая площадь — 700 м кв., торговая — 435 м кв.), он вместил в себя оптимальное товарное наполнение с обустройством современной сервисной зоны — хаба и зоны кредитования. В дизайне добавили элементы этнокубизма в стиле "вышиванки".

26 сентября торжественно открылся обновленный «Фокстрот» в Одессе — в ТРЦ City Center. Общая площадь — 1300 м кв., торговая — 977 м кв. Здесь была проведена реконструкция, полностью изменив планирование и расположение категорий товаров. За счет этого и нового светодиодного освещения магазин стал хорошо просматриваться и выглядеть более просторным. Во внутреннем оформлении использовались выше упомянутые этнические украинские мотивы.

Планограмму разработали с соблюдением стандартов безбарьерного торгового пространства и с учетом потребностей посетителей на колесном кресле: ширина центральной аллеи, расстояния между полками, обеспечен доступ к коммуникации с представителем магазина в зоне административного хаба и омни-полки. Также здесь подключен сервис «Безбарьерный Фокстрот» для коммуникации с покупателями с нарушением слуха и обустроен лаундж-зону.

В «Фокстроте» в ТРЦ City Center представлен максимальный ассортимент товаров, обновлены бренд-зоны в категориях digital, мелкой, большой бытовой, встроенной техники (Tefal, KRUPS, Hisense. Electrolux, Samsung, LG, и др.). В том числе — среди премиум-линейки, в том числе Apple и новые IPhone 16, продажи которых стартовали 27 сентября.

Напомним, в сентябре 2024 года ритейлериотметил 30-летие работы. В настоящее время сеть оперирует 122 магазинами (на 100% энергонезависимых) в 66 городах, интернет-магазином (+30% в трафике год к году) и мобильным приложением Foxtrot.ua (+225% прирост новых пользователей). За первое полугодие 2024 г. ритейлер уплатил более 430 млн грн налогов и передал прямую помощь защитникам Украины на 40 млн грн.