Опубликовано

Компания МХП представила собственные кулинарные решения на международной выставке SIAL 2024

Продукты собственного производства МХП представила на SIAL Paris, одной из самых больших продовольственных выставок в мире SIAL.

Компания фокусируется на продуктах с добавленной ценностью — подготовленных к приготовлению и готовых к потреблению как для конечного потребителя, так и для бизнеса из разных отраслей.

Фокусом МХП на выставке этого года стали доработанные продукты. Компания презентовала кулинарные решения под брендами Qualiko, Ukrainian Chicken, Sultanah, Assilah, мясные снеки Chick&Go, которые в Украине знают как РябChick, куриную колбасу Poli, которая производится на предприятии Рerutnina Ptuj, входящем в группу компаний МХП.

На SIAL 2024 украинские фуд-компании представляли больше продуктов с высокой добавленной ценностью, а не commodities.

Стенд МХП был исполнен в виде 360-градусной двухэтажной платформы с большим цифровым 3D-экраном впереди. Под ним находилась открытая кухня, где бренд-шефы МХП демонстрировали процесс приготовления ready-to-cook блюд.

На втором этаже разместилась переговорная зона. То есть стенд компании был не просто локацией для встреч с клиентами и договоренностей о продажах и объемах, а стал местом, где гости выставки видели разнообразные кулинарные решения МХП и могли их продегустировать. И это имело свой эффект — зарубежные партнеры увидели, что украинским производителям постоянно развиваются и есть чем заинтересовать.

Кроме того, с помощью зоны VR гости стенда могли «посетить» три крупнейших производства компании МХП в Украине и погрузиться в полный цикл работы компании.

Локация МХП на SIAL 2024 стала местом встречи представителей украинской food-отрасли, посетивших выставку. На стенд компании пришли основатель Volia Agri-Food Park и совладелец и СЕО HD-group Борис Шестопалов, продюсерки New Food Summit Ирина Бондаренко и Алла Липинская, коммерческий директор и член правления ЧАО «Львовский хладокомбинат» Соломия Кукса и другие представители бизнеса с Украины.