Опубликовано

Торговая сеть «АТБ-маркет» запустила новую собственную торговую марку

К 31-й годовщине компания «АТБ-маркет» запустила новую СТМ под названием «День у День».

«Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название „День у День“ символизирует эту непрерывную поддержку и внимание потребностей покупателей. Для нас важно, чтобы бренд „День у День“ ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей чувство ежедневной заботы о себе и положительные эмоции — кстати, именно для этого мы выбрали яркий дизайн упаковки для новой ТМ»,  говорит Алексей Юрьев, директор по маркетингу «АТБ-маркет».

Продукция под брендом «День у День» уже присутствует на полках магазинов АТБ, охватывает практически все категории товаров — продукты питания, косметические средства и бытовую химию. Под ТМ «День у День» покупатели национальной сети АТБ найдут товары, которые пригодятся каждый день — салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай и сладости, кисломолочные продукты и вкусности, а главное без лишних наценок и переплат. Средняя ценовая категория ТМ «День у День» и высокое качество продукции позволяют новой СТМ смело конкурировать с другими брендами.

«Название нашей новой торговой марки «День у День» было выбрано с учетом повседневных потребностей покупателей. В креативной работе было разработано много вариантов, однако искали наиболее точно отражать нашу цель — обеспечивать ежедневную заботу, стабильное качество и надежность товаров под ТМ «День у День», — делится Наталья Литвинчук, начальник отдела развития торговых марок «АТБ-маркет».

Важную роль в восприятии покупателями новой ТМ «День у День» от АТБ играет ее яркий дизайн. Он объединяет продукты разных категорий под единым стилем. Основным элементом дизайна упаковки являются акварельные пятна в фирменных цветах, которые придают акценты и выразительность упаковке, привлекают внимание и вызывают положительные эмоции. Упаковка сохраняет целостность через повторяющиеся элементы, такие как стиль шрифтов, цветовые акценты, но в то же время каждый товар имеет свои уникальные визуальные детали, такие как ингредиенты, которые помогают легко различить продукты.

Теперь всеукраинская торговая сеть АТБ имеет четыре основные собственные торговые марки. В ценовой линейке новая ТМ «День у День» разместилась между бюджетной ТМ «Розумний вибір» и ТМ «Своя линия», предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ De Luxe Foods & Goods Selected.

Товары СТМ удовлетворяют все потребности потребителя и составляют около трети общего ассортимента магазинов. Изготавливаются по заказу АТБ и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Новая торговая марка «День у День» от АТБ станет гармоничным дополнением ассортимента сети, ведь целью ее создания является обеспечение высокого уровня удовлетворения потребителей, ищущих оптимальное соотношение цены и качества. Появление такой продукции на полках более 1200 магазинов АТБ в разных уголках Украины еще больше расширяет возможности для удобных и выгодных покупок.