Собственные бренды AFINA Group «Вухастик» и iFresh признаны победителями премии «Выбор года-2024»
Украинские бренды бытовой химии и косметики «Вухастик» и товаров для дома iFresh получили признание потребителей и стали победителями премии «Выбор года».
Бренд «Вухастик», специализирующийся на безопасных средствах по уходу за всей семьей, получил заслуженное признание в премии «Выбор года-2024». ТМ «Вухастик» за год на рынке стала символом заботы и качества для украинских семей.
Продукция бренда, в частности детский стиральный порошок, производится в Украине с соблюдением самых высоких стандартов безопасности и без агрессивных компонентов. Особенностью бренда является использование современных технологий, позволяющих сохранять высокое безопасное качество, что важно для семей с детьми. Признание «Вухастика» победителем подтверждает доверие украинских потребителей и подчеркивает стремление бренда поддерживать комфорт и здоровье семей.
«Для нас победа в «Выборе года» — это значительное достижение всей нашей команды и стимул двигаться дальше, находить новые решения и еще больше развивать бренд, создавая продукты, которые приносят радость каждой украинской семье ежедневно, — поделилась Светлана Попова, руководитель отдела маркетинга AFINA Group. — Мы живем в непростое время, но продолжаем поддерживать и развивать экономику. И даже во время войны работаем над созданием товаров, которые не уступают, а часто превосходят импортные аналоги. Мы на собственном примере доказываем, что украинские бренды могут удовлетворять самые высокие стандарты качества».