Опубликовано

Луцкий бренд «АнтиСhips» расширяет ассортимент и находит новых партнеров

Луцкий предприниматель Виталий Новицкий, производящий снеки из натуральных ингредиентов «АнтиСhips», стал суперпобедителем конкурса START SPAR.

Проект по развитию и поддержке предпринимателей сеть SPAR объявила в августе прошлого года.

Уже в этом году определили пять победителей и главного финалиста – луцкого производителя чипсов из лаваша, получивших популярность за пределами Волыни.

Виталий Новицкий

Увеличение производства и новые вкусы

Идея производить чипсы из подсушенного лаваша и натуральных добавок возникла у семьи Новицких на собственной кухне. Они сначала угощали своими снеками знакомых и друзей, а через несколько месяцев запустили производство.

Начинали с 15 тысяч упаковок снека. Сейчас на предприятии ежемесячно производят 30 тысяч упаковок. Через год Виталию Новицкому удалось расширить ассортимент. Сейчас здесь производят чипсы со вкусом бекона, краба, чеснока, грибов, сметаны с зеленью, перца чили и халапеньо. Последние начали производить недавно, сейчас они пользуются большим спросом у покупателей.

На предприятии производят также сладкие чипсы со вкусом карамели, банана, лесного ореха. Эти снеки «прошли испытания» у знакомых и друзей семьи и вскоре появятся на полках магазинов.

«Мы готовим чипсы с 10 вкусами, два из которых запустили недавно. У нас, пожалуй, самая вкусная «линейка» среди всех производителей снеков. Посмотрим, как покупатели будут реагировать на эти вкусы и впоследствии запустим новые», – рассказал Виталий Новицкий.

Новый продукт на украинском рынке

Кроме того, «АнтиСhips» в 2024 году начали производить на томатной и сливочной основе «чипсоусы» к снекам – чесночный, бургерный, творожный, с аджикой, а также соус под названием «No Name». По словам Виталия Новицкого, вкус этого соуса ни на что не похож, поэтому и название ему еще не придумали.

«Его назовут покупатели, то есть, на наш сайт они могут прислать предложения наименования. Те, кто любит «АнтиСhips» влияют на усовершенствование нашего продукта и развитие бренда. Мы ждем их отзывов и выберем название из предложенных. Покупателям нравится новинка, они заказывают чипсы и соус вместе на нашем сайте. Кроме того, соус можно купить отдельно», – рассказал предприниматель.

Новый продукт упаковывают в удобные небольшие соусники в форме таблетки, легко открыть. Благодаря такой упаковке людям удобно обмакивать чипсы в соус и хранить его.

Пока такие соусы можно купить в магазинах небольших торговых сетей Харьковщины и Полтавщины. Для украинского рынка это новый продукт, который сложно позиционировать, потому что такие соусы должны размещать на полках магазинов рядом с чипсами.

Удобная картонная упаковка для снеков

За год на предприятии увеличилось количество работников, в настоящее время снеки производят 10 человек.

Лаваш для чипсов по-прежнему нарезают вручную. Это отличие снеков «АнтиСhips», как и оригинальная упаковка, которая выделяется простотой дизайна и материала, из которого ее производят.

Пока на предприятии совершенствуют упаковку. Как рассказал Виталий Новицкий, уже разработали новый дизайн и тестовый образец новой упаковки. Теперь снеки будут складываться стопкой в прямоугольную картонную коробку.

«Упаковка станет более компактной, соответственно уменьшаются затраты на доставку снеков. Кроме того, коробка будет защищать чипсы от того, чтобы они не ломались. Такую упаковку можно открыть, съесть немного чипсов, закрыть, поставить на полку, и снова перекусить», – добавляет Виталий Новицкий.

Пока «АнтиСhips» отказался от идеи самостоятельно выпекать лаваш для чипсов, его производит подрядчик. В настоящее время предприниматель сосредоточился на поиске новых рынков сбыта, увеличении объемов производства и пополнении клиентской базы.

Сотрудничество с торговыми сетями и участие в программе «Национальный кэшбек»

По словам Виталия Новицкого, участие в конкурсе от SPAR и победа вдохновила его не только расширить ассортимент, искать пути усовершенствования снеков и упаковки, но и помогла выйти на новые рынки.

Сейчас чипсы продают не только в волынских магазинах. «АнтиСhips» можно купить в Харьковской, Днепропетровской, Полтавской, Киевской, Ивано-Франковской, Львовской, Одесской, Запорожской, Ровенской областях. Помимо супермаркетов SPAR предприятие сотрудничает с сетями «ЭкоФерма», «Spirit & food».

Проект поддержки предпринимателей START SPAR дал возможность предпринимателю презентовать свою продукцию в крупных торговых сетях и ознакомиться на практике с тем, как работает ритейл. По условиям проекта, продукцию производителей, вышедших в полуфинал конкурса, несколько месяцев продавали на полках сети SPAR.

«Это стало для нас своеобразным трамплином. Теперь, когда нас спрашивают, с какими супермаркетами мы сотрудничаем, нам есть что ответить. Участие в проекте SPAR дало нам возможность найти новых партнеров.

Покупатели часто рассказывают, что после того как попробовали наш продукт, другие чипсы уже не покупают. Кроме того, людям нравится оригинальная упаковка и название снека, которое не только привлекает внимание, а полностью соответствует концепции нашей продукции», – добавил Виталий Новицкий.

Во время проекта покупатели могли проголосовать кошельком за тех производителей, чья продукция им понравилась. По мнению предпринимателя, люди выбирали его снеки из-за того, что они сделаны без лишней химии и вредных жиров.

С сентября бренд «АнтиСhips» стал участником государственной программы поддержки украинских производителей «Национальный кэшбек». Теперь те, кто покупает эти чипсы, могут получить 10% от их стоимости на специальную банковскую карточку.

Предприятие также помогает военным, защищающим страну на фронте. По запросу волонтеров для бойцов, которые находятся на позициях, отправляют снеки.

«В прошлом месяце мы отправили почти 2 тысячи упаковок чипсов. В тех сложных условиях, в которых находятся наши военные, нужно перекусить быстро. Так что наши снеки подходят, потому что их не нужно готовить и они не портятся определенное время», – добавляет Виталий Новицкий.