Опубликовано

Инвестиции выросли на 25%, товарооборот — на 15%: о 2024 году от компании АТБ

Компания АТБ подытожила деятельность за 2024 год, отметив важные достижения в разных направлениях.

Об этом поделился Сергей Демченко, начальник управления корпоративных коммуникаций ритейлера АТБ.

В 2024 году объем инвестиций в компанию составил почти 15 млрд грн, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. Сумма уплаченных налогов и сборов в бюджеты разных уровней выросла на 22% и достигла 30,7 млрд грн. Прогнозируемый товарооборот сети по итогам года составляет 248,3 млрд грн, что на 15% больше, чем в 2023 году.

Развитие сети и рабочие места

АТБ открыла 47 новых магазинов и реконструировала 11 действующих, что позволило увеличить общее количество торговых объектов до 1 257 на начало 2025 года. Также было создано более 3,5 тысячи новых рабочих мест, что способствовало росту численности работников до 56 тысяч человек. Кроме того, компания предоставила более 2 млрд грн благотворительной помощи нашим защитникам.

Энергетическая безопасность и инновации

В 2024 году АТБ сосредоточилась на повышении энергетической безопасности. Генераторами было оборудовано более 1 200 магазинов (98% сети), а 40 магазинов получили солнечные электростанции, еще 180 — на стадии установки. Также на распределительном центре в Хмельницком было установлено газотурбинное оборудование для обеспечения стабильной работы компании.

Экологические инициативы

В рамках экологических инициатив АТБ перешла на использование многооборотной тары для транспортировки овощей и фруктов, что позволило уменьшить экологическое воздействие. Инвестиции в этот проект составили 185 млн грн. Кроме того, компания передала на переработку в ЕС более 213 тонн использованных батареек, что стало частью ее обязательств по экологической ответственности.

Цифровые и инновационные решения

АТБ не оставалась в стороне от технологических изменений. В 2024 году компания запустила новую версию мобильного приложения АТБ 2.0, которое к концу года имело более миллиона загрузок. Внедрены сервисы «Кошелек АТБ» для удобных покупок и «Е-чек» для сохранения истории покупок, которые упрощают процесс покупок и повышают экологичность.

Также ритейлер запустил новую собственную торговую марку «День у День».

2024 год стал для АТБ годом значительного развития, инноваций и социальных инициатив. Все эти достижения способствовали укреплению позиций компании на рынке и обеспечению ее стабильного роста в условиях современных вызовов.