Эмоциональная связь с покупателями ко Дню влюбленных — инициатива NOVUS
Ритейл уже давно не является просто точкой продажи, сегодня это платформа для эмоционального взаимодействия с клиентами. В канун Дня влюбленных сеть NOVUS запустила атмосферную имиджевую акцию, чтобы подарить покупателям еще больше тепла и внимания.
Сюрприз на кассе: персональные валентинки от команды NOVUS
13 и 14 февраля каждый посетитель магазинов NOVUS получит знак внимания — валентинку-сюрприз, оставленную кем-то из команды. Это может быть пекарь, который каждое утро выпекает хрустящий хлеб, или категорийный менеджер, заботящийся о любимом лакомстве клиентов. А может быть, директор магазина, который каждый день обеспечивает работу магазина.
«Приятно получить валентинку, а еще приятнее — поделиться теплом. Мы предложили сотрудникам NOVUS написать несколько слов нашим покупателям без шаблонов, просто и от души. Эти пожелания мы разместили на открытках и дарим на кассах, чтобы напомнить: между нами есть особая связь, которая ощущается даже в таких маленьких знаках внимания. Это еще одна возможность сказать «спасибо» тем, ради кого мы работаем. В ежедневной работе мы часто руководствуемся рациональностью, но в такие моменты хочется добавить немного больше эмоций и любви для всех, кто выбирает NOVUS», — отмечает Мария Коршикова, бренд-директор NOVUS.
Мария Коршикова, бренд-директор NOVUS
Акция ко Дню влюбленных является частью масштабной коммуникационной стратегии NOVUS под лозунгом «Делаем, потому что любим», направленной на укрепление эмоциональной связи с клиентами.
Сеть системно внедряет инициативы, которые делают покупки не просто удобными, но и наполненными положительными эмоциями — от отборных товаров собственного импорта и собственного производства до праздничных активаций и персонализированных акционных предложений. Благодаря такому подходу NOVUS не только усиливает лояльность клиентов, но создает особую атмосферу заботы, где визит в магазин становится приятным опытом.