Опубликовано

Ferrero инвестирует миллиард евро в инновации для дальнейшего роста

Мороженое и полезные снеки помогли Ferrero увеличить оборот почти на 9%. Производитель культовых брендов Nutella, Kinder и Tic Tac вкладывает в инновации больше, чем когда-либо, чтобы оставаться среди лидеров рынка.

По итогам 2023/2024 финансового года, оборот группы Ferrero вырос на 8,9% — до 18,4 миллиарда евро. Это значительно меньше прошлогоднего роста более 20%, однако тогда оборот был обусловлен масштабными приобретениями. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, вызванную нестабильными ценами на сырье и инфляцией, в компании удовлетворены результатами.

"Чтобы ускорить инновации и расширить производственные возможности, в этом году мы увеличили капиталовложения на 18% по сравнению с прошлым периодом", — объясняет финансовый директор Ferrero Даниэль Мартинес Карретеро.

В целом инвестиции компании почти достигли символического миллиарда евро. В 2023–2024 они составили 958 миллионов евро.

Главными драйверами роста стали запуск мороженого Nutella Ice Cream, выход печенья Kinderini на ключевые рынки и успешно расширение линейки полезных снеков Eat Natural и FULFIL в новых европейских странах.

Ferrero также открыла свой первый завод по переработке шоколада в США — в городе Блумингтон, штат Иллинойс. В Германии компания модернизировала производственную площадку в Штадталлендорфе.

В общей сложности группа имеет 37 заводов по всему миру и насчитывает почти 48 000 сотрудников.