Компания Nestlé инвестировала 900 млн грн в свои фабрики в Украине в 2024 году
- Фото:
- NV БІЗНЕС
В 2024 году компания инвестировала в развитие трех своих фабрик в Украине более 900 млн грн, что позволило повысить эффективность производства и нарастить объемы экспорта на 76%.
В течение 2024 года компания инвестировала в развитие трех своих фабрик в Украине более 900 млн грн. Инвестиции были направлены на решения по безопасности работников, автоматизацию и цифровизацию производственных процессов и производственных линий, обучение и развитие работников, улучшение условий работы и инфраструктуру производственных помещений, технологические решения для уменьшения углеродного следа.
Благодаря инвестициям в 2024 году, сохраняя поставки в 28 стран, компания не только удержала, но и значительно нарастила объемы экспорта по сравнению с прошлым годом. Годовой прирост в объемах составил 76%, а в гривневом эквиваленте — 128%. В 2025 году компания планирует открыть новую фабрику в Смолыгове Волынской области, которая сейчас находится на финальном этапе строительства. Новое производство поможет и дальше увеличивать объемы экспорта: 80% продукции, изготовленной на новой фабрике, будет экспортироваться в страны ЕС.
Таким образом, компания продолжает наращивать производство в Украине, стимулируя развитие агропродовольственной отрасли, несмотря на войну, и развивать рынок FMCG, обеспечивая потребителей качественными и инновационными продуктами.
«Рынок FMCG в Украине в 2024 году вырос на чуть меньше 10%, в том числе за счет объемов. В этом росте играет свою роль и Nestlé. У нас есть аналогичный рост с акцентом на рост объемов, который можно оценить в пределах 7-8%, что является следствием нашей стратегии. Мы полностью перепланировали свое портфолио, следуя за потребительскими трендами, а также откорректировали свои промоактивности в соответствии с рыночной ситуацией», — говорит Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Юго-Восточной Европе.
Уже 30 лет, работая в Украине, Nestlé обеспечивает местных потребителей качественными продуктами питания и приносит на рынок инновации. Адаптируясь к потребностям потребителя в условиях войны, когда ощущается нехватка активностей на открытом воздухе, компания запустила новую линейку соусов «Street Food» под брендом «Торчин», вдохновленную блюдами уличной еды и актуальными гастрономическими трендами. Это позволило расширить категорию и укрепить ее позиции на рынке в 2024 году.
Кроме этого, Nestlé в Украине продолжает производить продукцию для помощи пострадавшим от войны украинцам. По состоянию на конец 2024 года с начала полномасштабной войны компания передала помощи более чем на 1,3 млрд грн. Эта сумма включает продукты питания, передаваемые через благотворительные фонды для гражданских и военных, а также денежные взносы для поддержки, в частности реабилитационных центров UNBROKEN и Superhumans.