Опубликовано

МХП представила продукцию на International Food and Drink Exhibition в Лондоне и выиграла две награды

Компания МХП представила продукцию своих основных экспортных брендов Qualiko и Chick&Go на International Food and Drink Exhibition (IFE). Это одна из самых больших выставок в Лондоне, которая ежегодно демонстрирует лучшие инновации и достижения в пищевой индустрии. Компания участвует в мероприятии уже в пятый раз.

Бренд Qualiko был основан компанией в 2011 году и сегодня экспортируется в десятки стран мира. Ассортимент включает в себя все от охлажденного и замороженного куриного мяса до продуктов с добавленной ценностью. На выставке представили такие продукты: куриные стрипсы, крылышки криспи, шаурму, паровую куриную грудку, снеки.

Важным достижением компании на IFE 2025 стали две награды престижной премии World Food Innovation Awards 2025, отмечающей продукты, определяющие будущее мировой food-индустрии.

Донер-кебаб Qualiko был признан лучшим мясным продуктом в категории «Пищевые инновации». Его уникальность в технологии приготовления: мясо обжаривается, срезается, повторно запекается в духовке и шоково замораживается при −26°C. Это сохраняет сочность, аромат и делает кебаб максимально удобным в приготовлении.

Награду за «Лучшую бизнес-инициативу в сфере общепита» получило специальное филе кома, разработанное для заведений общепита Великобритании. Особенность филе — оно уже отварено и заморожено, что делает его идеальным решением для ресторанов, особенно для приготовления азиатских блюд. Минимум времени на приготовление — максимум вкуса и эффективности для бизнеса.

Обе награды компания получила за продукты с добавленной ценностью или non-commodity*, на производстве которых сейчас фокусируется. Ведь такие продукты более удобны для потребителей, ведь они могут инвестировать время не в приготовление пищи, а в важное для себя: семью, работу, отдых, друзей, хобби и т.д. А также перспективнее для экономики, ведь value-added продукция имеет потенциал увеличить процент пищевой промышленности в ВВП страны путем большего спроса на внутреннем рынке и экспорта готовой продукции, а не сырья.

*Non-commodity продукты — это та часть ассортиментного портфеля МХП, которой добавили ценности для конечного потребителя: сделали вместо него либо часть процесса приготовления, либо полностью приготовили продукт/блюдо.