«Шагай жизнью комфортно» — украинский бренд обуви Lonza сделал ребрендинг из Taktika
Бренд Lonza вырос из маленького харьковского магазина в сеть в трех городах, четырех саббрэндов, онлайн-магазина и презентаций своих коллекций за рубежом. Чтобы соответствовать вызовам масштабирования и лучше доносить свои ценности современной аудитории, бренд решил провести ребрендинг вместе с креативным агентством Taktika.
«Мы поняли, что бренд нуждается в обновленной визуальной идентичности и четкой стратегии, которые бы еще лучше передавали наш характер, ценности и миссию. Нам было важно сделать бренд не только узнаваемым, но и вызывающим эмоциональный отклик у нашей аудитории», — комментирует Дмитрий Канов, Head of Brand Lonza.
Над обновлением стратегии и айдентики работала команда Taktika. Агентство провело глубинное исследование и выяснило, что большинство клиенток выделяют в обуви Lonza комфорт.
«Женщинам постоянно приходится искать баланс между удобством и красотой обуви. На этом ежедневном компромиссе мы построили новую стратегию бренда. Lonza, которую женщины ценят именно за комфорт обуви и сервиса, учитывает в создании коллекций разнообразные вкусы своих людей и доказывает, что интересная и стильная обувь может быть комфортной в быстром ритме жизни», — отмечает Александра Зиненко, креативная копирайтер Taktika.
В ходе работы Taktika и Lonza определили миссию бренда: «Помогать женщинам чувствовать уверенность и комфорт в каждом шагу их активной жизни». Это стало основой нового слогана: "Шагай жизнью комфортно".
«Концепт комфорта раскрывается не только в продуктовом предложении, но и в обслуживании и широте ассортимента для каждой из аудиторий. Бренд упрощает женщинам жизнь на каждом этапе — от выбора до ношения, давая им пространство заниматься действительно важными для них делами и не переживать о неудобных каблуках», — добавляет Александра.
После обновления бренд-стратегии команды начали работать над отображением смыслов в айдентике.
«Логотип сохранил узнаваемость, но получил обновленные отступления и пропорции букв для лучшей читабельности. Мы добавили стилизованную каллиграфическую L, которая подчеркивает характер бренда и делает его более выразительным. Также решили освежить цветовую палитру для дифференциации от конкурентов. Сабренды обозначены собственными пастельными цветами, которые ассоциируются с комфортом», — рассказывает Валентин Ткаченко, дизайнер Taktika.
Кроме логотипа и палитры были обновлены шрифты и добавлены новые графические элементы. Главным элементом стал мотив нити, используемый в текстах, иконках и других деталях. Иконки имеют схожие изгибы, а шрифт дополняет общий стиль.
Обновленную айдентику уже можно наблюдать на каналах Lonza: в соцсетях и на сайте, а также в физических проявлениях бренда — упаковке, дизайне нового физического магазина в Киеве, официально открывшемся 8 марта.