Опубликовано

Камеры, свет, смыслы: 18-й Украинский маркетинг-форум приглашает искать свое среди героев нашего времени

Уже 29-30 апреля в Киеве и онлайн состоится 18-й Украинский маркетинг-форум – главное ежегодное событие в сфере маркетинга и коммуникаций. В этом году форум проходит под лозунгом «Сенсотворці: шукай своє», открывая дискуссию о том, как бизнес может интегрировать культурные коды и создавать резонирующие смыслы с обществом смыслы.

Среди участников — маркетинг-директора, предприниматели, коммуникационные эксперты, культурные деятели, режиссеры, учредители социальных инициатив. Форум стремится соединить бизнес и культуру в поисках новых ответов на вызовы времени.

Форум обещает быть насыщенным: более 1000 участников, более 80 спикеров, две сцены с контентом топ уровня. А еще — настоящая премьера: холл форума превратится в живую продакшн-площадку.

Также организаторы запускают новый проект от Украинского маркетинг-форума — Not too late marketing show. Камеры, свет, атмосфера — все, как у телешоу, но в центре внимания будут смыслы, истории трансформаций и создающие их люди.

Своим опытом поделятся лидеры из таких компаний, как Visa, МХП, «Олейна», ПУМБ, Bolt, Kormotech, McDonald’s, Kernel, Укрпошта, ПриватБанк, Jägermeister, Uklon, Eva, «Аврора», Etnodim, Guzema Fine Jewelry, MEGOGO, tM byMe, «Повернись живим», lifecell, KFC, Укрзалізниця, Suziria, COMFY, MriyDiy и других известных брендов.

О трансформациях в сфере культуры и вдохновения для создания значимых смыслов с маркетологами будут говорить Ярослава Гресь, соучредительница агентства Gres Todorchuk и инициативы Ukraine WOW; Павел Гудимов, куратор и основатель артцентров «Я Галерея»; Александр Хоменко, сценарист, режиссер и соучредитель объединения МУР; Евгений Нищук, генеральный директор Национального драматического театра им. Ивана Франко; Ахтем Сеитаблаев, режиссер; Евгений Янович, актер и сценарист; Александр «Терен» Будько, ветеран и главный герой проекта «Холостяк»; Юлия Бевзенко, менеджер Киева; Валерия Гузема, основательница Guzema Fine Jewelry и Guzema Foundation; Андрей Черуха, СЕО бренда Etnodim; Валерия Толочина, Global CMO MEGOGO; Роман Сивковский, маркетинг-директор «Авроры»; Оксана Журович, CEO ОMD Optimum Media Ukraine; Олеся Жулинская, руководительница по связям с общественностью ПриватБанка; Игорь Смелянский, генеральный директор Укрпочты; Александр Шевченко, заместитель директора Пассажирской компании Укрзализныци; Валерия Лавская, CMO маркетингового агентства полного цикла Promodo; Светлана Могилевская, CEO и Founder Nexinsight и другие.

В программе также панельные дискуссии по самым острым темам:

  • «Культурная дипломатия. Как продвигать Украину в мире» (модератор — Яна Брензей, ведущая «Окна-новости» и проекта «Пылает»).
  • «Украинский контент в войну: как создавать интересующих украинцев героев и нарративы?» (модератор — Иванна Гавлюк, соучредитель агентства «Купол»).
  • «Сервис под напряжением: изменяющий хронический стресс в отношениях брендов с клиентами» (модератор — Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA).
  • «Искусственный интеллект в креативе: революция или угроза творчеству?» (Модератор — Илья Кабачинский, главный редактор Scroll.media).

Форум будет открывать творческое объединение МУР, а вечером участников будут ждать нетворкинг и концерт творческого союза Phil It. Также в течение двух дней специальные мастерки, чтобы обсудить смыслы не только со сцены, но и в менее формальном кругу.

С полной программой ознакомьтесь на сайте.