Опубликовано

«Эпицентр» запустил «пушистый» стикер-пак для общения с клиентами

Компания «Эпицентр» внедрила новую функцию в рамках своего омниканального сервиса – набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники».

Этот шаг направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и создание более теплого тона общения. Создание этого стикер-пака явилось продолжением проекта «Пушистые консультанты», в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.

Теперь эти домашние любимцы — кошки Ричард и Монти, собаки Сирко и Бусинка, а также шиншиллы Соня — стали героями нового стикер-пака «Пушистые помощники». Стикеры помогут сотрудникам поддержки в коммуникации с клиентами и будут способствовать созданию более дружественного и комфортного tone of voice.

Среди уже реализуемых стикеров набора «Пушистые помощники»:

  • «Эксперт на связи».
  • «Помогу, проинформирую».
  • «Чувствую, что случилась какая-то беда».
  • «Просим прощения. Уже решаем проблему. Все будет хорошо)».
  • «Для рекламаций» и т.д.

Новый набор стикеров является частью более широкой стратегии компании «Эпицентр» по улучшению клиентского опыта и внедрению инновационных решений в сфере обслуживания.

Главная цель запущенного ранее проекта «Пушистые консультанты» — компенсировать дефицит персонала в торговых залах, снизить уровень недовольства и сформировать эмоциональный контакт с брендом. В то же время, «Эпицентр» стремится рассказать реальные истории сотрудников компании, которые сейчас служат в ВСУ.