Опубликовано

Украинский бренд Lamel достиг рекордных продаж в США

Продажи украинского бренда декоративной косметики Lamel на рынке США за неделю составили более 1 млн долларов.

По словам владелицы косметических брендов Lamel и LN PRO Натальи Яроменко, в 2024 году компания закончила год с продажами в Америке на 1 млн долларов. Однако уже на этой неделе один из клиентов подписал контракт на сумму 1,367 млн долларов.

"Наш первый заказ в США на 1,367 млн долларов. Да, именно так. Один клиент. Один контракт. Более миллиона долларов. Когда-то я расскажу, сколько ошибок мы сделали на этом рынке. Как преодолевали каждый шаг. Как учились на собственных граблях. Но сегодня — хочу просто зафиксировать этот момент. И сказать спасибо", — прокомментировала Наталья Яроменко.

В планах компании на 2025 год увеличить продажи на американском рынке на 400%. Наталья Яроменко уверена, что этого результата компания достигнет.

Украинский бренд декоративной косметики Lamel учредила Наталья Яроменко в 2012 году. Продукция бренда не тестируется на животных и сертифицирована PETA.