Goodwine в концепции Care — состоялось открытие магазина в новом формате
Сеть гастромаркетов Goodwine, специализирующаяся на продаже алкоголя, открыла свой первый магазин в новом формате Goodwine Care.
Новый супермаркет разделен на 4 зоны: товары для детей, косметические товары и товары для животных. Магазин расположен в соседнем помещении рядом с основным магазином Goodwine. Вход в новый Goodwine Care - через парковку супермаркета.
Общая площадь супермаркета составляет 800 кв. м, из которых 650 кв. м — торговая площадь.
Решение расширить ассортимент и прибавить детскую категорию стало одной из причин аренды дополнительной площади. Как отметил совладелец сети Дмитрий Крымский, хотя все товары в Goodwine Care нельзя называть «премиальными», концепция ритейлера состоит в том, чтобы предлагать лучшее из ассортимента, который трудно найти в других магазинах.
Косметика появилась у Goodwine еще в 2022 году, при этом сеть решила сделать акцент не на популярных брендах, а на натуральных продуктах. Компания не планирует забирать косметические товары из основного магазина.
Идея запуска Goodwine Care появилась давно, поскольку значительную часть аудитории сети составляют женщины. Однако реализацию задержала война, приведшая к тому, что торговое оборудование осталось заблокированным в Италии.
Инвестиции в запуск первого магазина Goodwine Care составляют около 1,5 млн долларов.