Айдентика, подчеркивающая характер: INTERTOP перезапускает стиль
Один из известнейших fashion-ритейлеров Украины INTERTOP представил новую айдентику впервые за последние 15 лет. Ребрендинг стал ответом на современные вызовы и стремление компании сохранять актуальность, оставаясь узнаваемой как в магазинах, так и в цифровой среде.
Новая айдентика INTERTOP — это легкость, доверие и уверенность в выборе. Она передает стабильность семейного бренда, где важно, чтобы каждому было удобно и комфортно. Благодаря дизайнерскому приему по выделению букв R и О, в новом логотипе появилась легкая игривость и непринужденность. Цветная мозаика в новой гамме отсылает к стилистическому разнообразию и широкому выбору мировых брендов, которые INTERTOP объединяет в своем портфеле.
«Мы около 6 месяцев проводили исследования, пересмотрели, каковы мы и какими нас видят покупатели. Раньше стиль намекал на воздержание и строгость, но мы не космические аристократы — а надежные, понятные с украинской душой. INTERTOP — это компания с 30-летней историей, однако мир меняется, все трансформируется, клиенты становятся другими. Поэтому нам нужно не просто накапливать опыт, а применять его к сегодняшним вызовам и двигаться дальше. Мы одни из первых официально завозили в Украину оригинальные бренды, сегодня мы делаем еще больше: поддерживаем украинских производителей и экономику страны. Мы остаемся честными с собой, клиентами и государством», — рассказывает СМО Антон Бокий.
Над редизайном работало киевское дизайн-бюро Spiilka, перед которым была поставлена трудная задача — обновить айдентику, освежить внешний вид INTERTOP, но при этом двигаться в tone of voice и не потерять доверие к бренду.
Все коммуникации INTERTOP стали более теплыми, честными и более человечными. В айдентике также внедрили шаблон маркировки Battenberg marking, впервые разработанный британцами. Такой прием использует чередование контрастных светлых и темных цветов, чтобы увеличить видимость для глаз и сфокусировать внимание клиентов на акцентных вещах в рекламных кампаниях. Цветовая палитра корпоративных цветов расширилась: всеми узнаваемый зеленый трансформировался, добавились еще желтый, розовый, бордовый, голубой, отражающие настроение коммуникаций или тональность рекламных кампаний.
«Обновить айдентику для крупного бренда, такого как INTERTOP, это всегда вызов, из-за его масштаба, истории, количества поклонников и количества магазинов. Поэтому мы осторожно и с уважением начали работу, не планируя менять бренд кардинально, только исправить некоторые моменты и разработать дизайн-систему, которая облегчила бы повседневную работу. Но в процессе, вместе с бренд-командой поняли, что те бренд-артефакты что есть сейчас не отражают ни того, каким бренд есть, ни того, каким он стремится быть. И понеслась...
Начали с логотипа — сделали его более чистым и приветливым (обратите внимание на игривую ножку R), заменили основной шрифт на современный украинский гротеск, обновили основную цветовую пару, добавив в нее теплые оттенки, а потом вообще ввели неожиданные цветовые сочетания — от розового с бордо до электрик-желтого с серым. Ну и напоследок, оттолкнувшись от прямоугольника вывески добавили паттерн Баттенбурга или по простому «шахматку» и на ее основе разработали систему, позволяющую выкручивать заметность бренда на максимум, или наоборот стишиться до почти стелс-режима», — рассказал дизайн-директор и партнер Союза Владимир Смирнов.
Обновленный стиль уже появился на витринах магазинов, в интерфейсе мобильного приложения, внешних площадках и digital-каналах бренда. Полноценная интеграция новой айдентики планируется к концу 2025 года.