JYSK Mini: сеть готовится к запуску нового формата в больших городах
- Фото:
- All Retail
Сеть JYSK тестирует формат магазинов mini в нескольких странах Европы. JYSK рассматривает возможность запуска такого формата и в Польше.
Речь идет о торговых точках площадью 500–700 м² — вдвое меньше стандартных магазинов JYSK площадью около 1250 м².
По словам Марты Яблоновской, руководительницы розничной торговли JYSK Polska, формат mini позволяет заходить в привлекательные, но сложные с точки зрения аренды локации. В частности, торговые центры премиум-класса в крупных городах.
Несмотря на меньшую площадь и сокращенную физическую экспозицию, например уменьшено количество образцов матрасов, компания делает ставку на омникальность.
В мини-магазинах покупатели смогут ознакомиться с товаром, а затем заказать доставку на дом или воспользоваться услугой Click & Collect и получить заказ в магазине уже через 30 минут. Вся продуктовая линейка JYSK будет доступна, но в новом формате взаимодействия с клиентом.
Если пилотные проекты покажут положительные результаты, то компания планирует быстро масштабировать концепцию в Польше. Вероятно, это произойдет уже в ближайшие 2–3 года.
JYSK не раскрывает точного количества запланированных локаций. Однако рассматривает возможность открытия нескольких магазинов: по 5–7 в пределах одной агломерации, чтобы лучше протестировать эффективность формата. Один магазин не даст репрезентативные данные для масштабирования.
Целевая аудитория этого формата — жители крупных городов, имеющих ограниченный доступ к крупным торговым точкам. В меньших и средних городах JYSK и дальше будет развивать полноформатные магазины.