Опубликовано

«Эпицентр» усиливает инклюзивность собственной сети почтоматов

«Эпицентр» первым в Украине ввел услугу размещения заказов в нижние ячейки почтоматов для тех, кому сложно или невозможно получить посылку с верхних полок.

Новая функция разработана, прежде всего, для людей с ограничениями в мобильности. Таким образом, компания делает еще один весомый шаг к тому, чтобы сделать собственные торговые пространства и сервисы еще более доступными для всех категорий населения.

Чтобы воспользоваться услугой при оформлении заказа на сайте, достаточно выбрать опцию «Нужна нижняя ячейка», и система автоматически зарезервирует удобное для клиента место в почтомате.

«Это маленькая опция, которая имеет очень большое значение. Мы видим свою ответственность не только в том, чтобы доставить товар, но и в том, чтобы каждый клиент мог получить его легко и безопасно. С запуском новой услуги мы также стремимся, чтобы каждое прикосновение к нашему сервису было проявлением уважения, эмпатии и поддержки», — отметил директор по развитию почтоматов «Эпицентр» Тарас Герега.

В то же время, компания призвала клиентов пользоваться этой функцией ответственно и только при необходимости. Ведь нижние полки должны оставаться доступными для тех, кому это действительно нужно.

Команда продолжит работу над тем, чтобы получение заказов оставалось быстрым и комфортным для всех категорий населения по всей Украине.

Ранее в рамках проекта «Код памяти» «Эпицентр» воспроизвел на своих почтоматах уникальные витражи из Мариуполя, которые были уничтожены во время полномасштабного вторжения. Также на почтоматах появились истории об украинцах, отличившихся своей смелостью и самопожертвованием во время полномасштабной войны.