Nestlé снова возглавил рейтинг самых дорогих пищевых брендов мира
- Фото:
- nypost.com
Компания Nestlé сохранила лидерство в глобальном рейтинге самых дорогих брендов продуктов питания, составленном Brand Finance.
В 2025 году стоимость бренда составила $19,9 млрд. Nestlé удерживает первое место в этом рейтинге непрерывно с 2015 года.
На втором месте оказался бренд Layʼs со стоимостью $12,7 млрд, третью позицию заняла китайская компания Yili ($11,2 млрд). В пятерку также вошли Tyson ($9,9 млрд) и Danone ($8,2 млрд).
Общая стоимость 100 ведущих мировых брендов в пищевой отрасли в 2025 году достигла $250,8 млрд. Наибольшую долю в рейтинге занимают бренды из США (39,3%), Китая (14,2%) и Швейцарии (11,3%).
В рейтинге самых дорогих безалкогольных брендов лидирует Coca-Cola ($46,3 млрд), за ней — Pepsi ($22,5 млрд) и Nongfu Spring ($11 млрд).
В десятке также Red Bull, Monster, Gatorade, Dr Pepper, Nescafé, Sprite и Eastroc.