Опубликовано

Идти в ногу со временем: ребрендинг сети Porichka market

Сегодня необходимость визуальных и концептуальных перемен понимают не только системные ритейлеры, но и локальные игроки розничного рынка. Недавно свой ребрендинг провела сеть мини-маркетов «Богема», торговые точки которой расположены в окрестностях Львова. Теперь она работает как современная сеть Porichka market.

Ольга Лысоконь, владелица сети Porichka market, объясняет, что современный рынок требует идти в шаг со временем: «Наш старый брендинг исторически был больше привязан к первой локации и точно не соответствовал текущему состоянию бизнеса».

Отвечая на вопрос об основных трансформациях в магазинах, Ольга Лысоконь в первую очередь обращает внимание на изменения в пространстве и улучшении удобства покупок, акценте на сервисе. Кроме того, в маркетах добавили фудзону, где можно выпить настоящий итальянский кофе, отведать свежую выпечку или домашние десерты, а также ввели новую товарную группу — фермерские товары (домашняя кисломолочная и мясная продукция).

«Мы делаем ставку на сочетание удобства и «домашней» атмосферы. Это отвечает общим тенденциям на украинском рынке, где покупатели все чаще ожидают от небольших магазинов не только быстрых покупок, но и эмоционального опыта, — объясняет Ольга Лысоконь. — А фермерские продукты, кофе и выпечка — это лишь первые шаги в этом направлении».

«Наряду с новым названием мы разработали и обновленный визуальный стиль. Вкусный цвет, приятный фирменный стиль должны подчеркивать близость бренда к потребителю и создавать узнаваемый образ», — говорит Владимир Полищук, совладелец MUST marketing agency.

В ближайших планах ритейлера открывать по магазину каждые 6 месяцев и постепенно расширять ассортимент в направлении здорового питания и продукции локальных производителей.

Владимир Полищук, совладелец MUST marketing agency (автор ребрендинга Porichka market):

«Проводить ребрендинг, когда стабилизировавшийся бизнес сталкивается с современными запросами целевой аудитории — это нормально и правильно. Мы лично помогали делать несколько таких ребрендингов для FMCG-ритейла в разных регионах, поэтому охотно откликнулись на запрос Ольги.

Что касается нейминга, нашему агентству хотелось, чтобы название вызывало аппетит, и свежая с кислинкой смородина как раз прекрасно выполняет эту функцию. К тому же эта ягода стала популярнее после хита от Yaktak и Kola.

В обновленных магазинах больше внимания уделено категориям готовой кулинарии, напитков и зоне овощи-фрукты. Новые фирменные цвета бренда (зеленый и красный) направляют держать акцент на свежести и аппетитности продуктов».