Опубликовано

«Фокстрот» обновил магазин в Калуше после 18 лет работы

Сеть «Фокстрот» обновила магазин в Калуше по адресу просп. Хмельницкого, 50 (2-й этаж). Торговый зал площадью 405 м² объединил фирменный стиль компании и продуманное зонирование для удобного шопинга.

«Калуш для нас — особый город. Магазин здесь работает уже 18 лет, и за это время он стал частью жизни общества. Мы стремились сделать обновленное пространство современным и уютным, чтобы каждый посетитель чувствовал гостеприимство нашей команды и комфорт в каждой детали. Именно из таких региональных успехов складывается большая история «Фокстрота», — отметил Даниил Векленко, операционный директор «Фокстрот».

Посетители получили обновленный клиентский хаб, объединивший кассовую зону, выдачу онлайн-заказов и сервисную поддержку — все для быстрого и комфортного обслуживания. Кроме того, в магазине действует сервис для покупателей с нарушением слуха: с помощью QR-кода можно вызвать онлайн-переводчика жестового языка и получить консультацию.

В рамках реформата также созданы премиум-зоны Krups и Philips для кофемашины и бренда Whirlpool. Для быстрого обслуживания команда пользуется внутренним приложением FoxyHub, позволяющим оперативно оформлять заказы и предоставлять клиентам необходимую информацию. Благодаря программе «Фокси Обмен» покупатели могут сдать старые устройства и компенсировать до 99% стоимости новых гаджетов.

Праздничное открытие обновленного магазина «Фокстрот» продлится с 23 октября по 26 октября. Для покупателей подготовили специальные предложения:

  • скидки до -70% на популярные товары;
  • розыгрыш до 1 000 000 бонусов;
  • кэшбек 5% на все покупки;
  • бесплатная доставка на избранные товары;
  • дополнительная скидка по промокоду FOXOPEN.

На октябрь «Фокстрот» насчитывает 127 магазинов в 68 городах и активно развивает онлайн-каналы — сайт Foxtrot.ua и мобильное приложение.

В 2025 году сеть пополнилась 4 новыми магазинами — в Чабанах и Броварах на Киевщине, в Одессе и Кривом Роге и модернизировала 5 торговых объектов. Ритейлер системно внедряет изменения, направленные на модернизацию бизнес-процессов, улучшение клиентского опыта и безбарьерность.