ООО «Галиция — Трейд» перешла на обновленную и уникальную для рынка упаковку детских соков
Компания Галиция-Трейд, один из ведущих украинских производителей соков и нектаров, продолжает развивать направление детских продуктов, где сочетает современные технологии производства, эмоциональный дизайн и ответственное отношение к окружающей среде.
Под брендом Galicia компания выпускает соки для детей от трех лет, а также специальную линейку Galicia Baby — соки для младенцев от 12 месяцев, содержащие дополнительную клетчатку и изготовленные в соответствии с требованиями детского питания. Кроме того, в портфеле компании есть бренд «Рассвет», который предлагает нектары для детей и взрослых — доступные, знакомые по вкусу и популярные среди украинских семей. Таким образом, Галиция-Трейд охватывает все основные категории детских напитков — от раннего детства до школьного возраста, чем обеспечивает потребителей натуральными, безопасными и главное полезными продуктами.
В этом году компания сделала важный шаг — обновила упаковку детских соков объемом 200 мл, перейдя на упаковку Tetra Pak® TBA 200 Slim Leaf. Несмотря на привычный для потребителей объем, сама упаковка претерпела изменения как с технологической, так и с функциональной стороны. Это не новый формат, а усовершенствованное сочетающее решение: удобство для детей, эффективность производства и современный подход к дизайну. Обновленная упаковка уникальна для украинского рынка, и «Галиция-Трейд» стала первым украинским производителем соков, который внедрил его в собственное производство.
Новая упаковка позволяет значительно повысить производительность производства: если раньше линия выпускала около 7,5 тысячи единиц готового продукта в час, теперь объем производства увеличен до 24 тысяч единиц/час. А благодаря интересной форме боковых граней отличается повышенным удобством для детской руки.
Новое поколение асептической упаковки
Асептическая упаковка Tetra Pak® состоит из нескольких слоев материалов, каждый из которых выполняет важную функцию. Картон является основой — он обеспечивает форму, прочность и удобство в использовании.
Полимерные слои отвечают за герметичность и защиту от влаги, а барьерный слой традиционно создается из алюминиевой фольги, что позволяет сохранять продукт безопасным и свежим в течение длительного времени. Однако индустрия картонной упаковки активно ищет экологичные альтернативы алюминию, и компания Tetra Pak сделала принципиальный выбор в пользу бумаги, а не пластика. Барьер на бумажной основе в сочетании с полимерными материалами на растительном сырье позволяет увеличить долю возобновляемых компонентов в структуре упаковки до 90%. Это позволяет уменьшить углеродный след примерно на треть, при этом не теряя надежности или срока хранения продукта.
Бумага, как и остальной картон, используемый в производстве упаковок Tetra Pak, поступает из лесов, сертифицированных FSC™, и других контролируемых источников. Барьер на бумажной основе имеет ультратонкое металлизированное покрытие на наноуровне, которое в сочетании с другими слоями эффективно защищает сок от кислорода, света, влаги и бактерий.
Таким образом, продукт остается таким же безопасным, как и в упаковке с традиционным алюминиевым слоем, а сама тара полностью пригодна для переработки. Кроме того, новая упаковка получила сертификат Carbon Neutral от международной организации Carbon Trust™, подтверждающий ее углеродную нейтральность и соответствие глобальным стандартам устойчивого развития.
Дизайн
Дизайн детских соков Galicia и «Світанок» не претерпел радикальных изменений — он остался узнаваемым, но стал ярче, дружелюбным и эмоциональным. Дополнительные панели выделяют бренды на полке, дополняют интересными месседжами для потребителей. Например, каждый детский сок Galicia имеет собственного героя — созданного брендом персонажа с личной историей. Благодаря дополнительным боковым панелям появилось пространство, чтобы показать героев поближе, больше рассказать о них — кто они, какие они, чем увлекаются. Отныне бренд обращается напрямую к ребенку, который уже сам делает свой выбор. Он выбирает не только вкус, но и может почувствовать к нему симпатию или узнать себя в его чертах.
Бренд «Світанок» развивает идею маленьких мечтателей — детей, которые каждый день открывают мир и стремятся воплощать свои первые мечты. Это философия бренда, заложенная даже в короткой фразе на упаковке — «для маленьких мечтателей».
Для серии Galicia Baby коммуникация смещена к взрослой аудитории: на упаковках появились персонализированные сообщения для родителей — теплые, искренние, о любви и заботе. Продукты Galicia Baby созданы с той же нежностью и ответственностью, с которой родители заботятся о своих детях. Именно поэтому между брендом и родителями возникает естественная, искренняя связь — ведь обе стороны говорят на одном языке: языке любви и заботы.
Сегодня обновленные упаковки соков компании «Галиция-Трейд» постепенно появляются на полках магазинов и торговых сетей. Новая упаковка — это не просто изменение формы или дизайна, а еще один шаг в направлении устойчивого развития. Совместно с партнерами в сфере упаковочных технологий компания внедряет решения, которые сочетают заботу об окружающей среде, качество продукта и комфорт потребителя. Бренды «говорят» со своей аудиторией через детали, месседжи, цвета и эмоции, заложенные в упаковку.