Опубликовано

На Пасху «Концерн Хлибпром» изготовит более 350 тысяч куличей

В этом году производственные подразделения «Концерна Хлибпром» планируют изготовить около 350 тысяч куличей, реализуемых под ТМ «Хлибна хата».

«Способ приготовления на предприятии практически ничем не отличается от традиционной выпечки в селах, - рассказала начальник производства ПАО« Концерн Хлибпром» Екатерина Пастушенко. - Сначала готовится опара, затем замешивается тесто и остается для брожения. После того, как тесто поднимется - оно еще раз замешивается, раскладывается по формам и выстаивается в тепле. Потом уже переходим к выпечке».

Как рассказали на предприятии, в заводских печах созданы оптимальные условия для выпечки - соответствующая температура и влажность воздуха, поэтому на производстве не требуют улучшителей, а предпочитают натуральные ингредиенты - цельное молоко, куриные яйца и т.д.

Ассортимент Пасхальной выпечки ТМ «Хлибна хата» включает традиционный кулич весом 200, 300 и 500 грамм, а также - кекс «Праздничный» с цукатами, украшенный шоколадными крошками или миндалем.

Накануне Пасхи часть изделий предприятие развозит нуждающимся.

Справка All Retail:

ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Основная деятельность - производство и продажа хлеба, замороженных полуфабрикатов и кондитерских изделий. ТМ компании - «Хлибна хата», «Наминайко», «Palazzo Bandinelli».