H&M планирует окрыть 275 новых магазинов
В течение года шведский ритейлер H&M планирует открыть 275 новых магазинов (большинство – в Китае, США и Великобритании) и начать онлайн-продажи на американском рынке. Компания собирается также открыть первые магазины в Болгарии, Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде. Более того, в следующем году H&M намерен запустить новую сеть магазинов под отдельным брендом, передает retailer.ru.
В отличие от основного своего конкурента группы компаний Inditex, которой принадлежит, в частности, бренд Zara, H&M не стал поднимать цены на свою продукцию, а предпочел снизить прибыль, но сохранить лояльность потребителей. Прибыль H&M до уплаты налогов составила по итогам первого квартала 475 млн евро. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года доходы выросли на 4,6%.
Ритейлер утверждает, что решил пока не повышать цены, поскольку в условиях кризиса еврозоны уверенность потребителей и так оставляет желать лучшего. По словам аналитика Bank of America Ричарда Чамберлена, H&M приходится уменьшать долю прибыли, чтобы не потерять продажи: «Впоследствии компании придется стать менее агрессивной в ценообразовании». Вероятно, клиенты больше не увидят на полках джинсы за 18, а рубашки – за 7 евро.