В Дюссельдорфе состоялась международная выставка товаров и услуг для ритейла EuroShop-2011
2 марта текущего года в Дюссельдорфе (Германия) с триумфом завершилась международная выставка EuroShop-2011 - ведущий отраслевой форум для профессионалов розничной торговли.
В плане качества, многообразия и международного представительства EuroShop выступает в качестве «законодателя мод» в отрасли. EuroShop является уникальной площадкой, где специалисты могут оценить все товары и услуги, инновационные технологии и креативные разработки, которые предлагает для сферы ритейла мировая индустрия.
Выставка проводится раз в три года и в 2011 собрала наибольшее количество участников и гостей за всю 40-летнюю историю: 106 тысяч посетителей и 2038 экспонентов из 53 стран мира. Отметим, что в сегменте коммерческого холодильного оборудования Украину в этом году представляла компания «Айсберг».
Многочисленным посетителям выставки «Айсберг» представил новую энергосберегающую версию низкотемпературной витрины для замороженных продуктов Nautilus и линию гастрономических витрин Ellipse с новыми угловыми элементами сферической формы. Главным событием стенда украинского производителя холодильного оборудования стала презентация новой линии гастрономических витрин премиум-класса Cube для магазинов с высоким уровнем сервиса. Но особый интерес у европейских ритейлеров вызвали специализированные витрины для солений Bochka в уникальном дизайне в виде украинских кадушек.
В 2011 году организаторы выставки EuroShop решили уделить особое внимание вопросам экологичности, разработав платформу под названием „ECO-Park“. Данная спецэкспозиция реализуется в сотрудничестве со специалистами EHI Retail Institut. Тем самым EuroShop следует за важной тенденцией в развитии торговли, поскольку сегодня рынок проявляет огромный интерес к вопросам экологичности.
Источник: www.allretail.com.ua