Перспективные ниши для украинских товаров на рынках ЕС обсудят на FMCG Industry Forum
24 февраля 2015 года в Киеве FMCG Industry Forum в очередной раз соберет на своей площадке ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса в Украине. Мероприятие состоится в отеле Опера.
Какими будут перспективы развития FMCG-рынка в 2015 году? Как украинским производителям воспользоваться изменением потребительских предпочтений украинского покупателя и следствием бойкота российских товаров. Как удержать и нарастить прибыли в условиях снижения покупательской способности и уменьшения бюджетов, которые выделяются на разработку новых товаров и брендов? Как украинским производителям занять свою нишу на европейском рынке? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить ответ в дискуссиях с коллегами и экспертами рынка делегаты FMCG Industry Forum 2015.
Ключевые тематические блоки программы форума:
- Открытая дискуссионно-аналитическая секция: «Вектор развития FMCG-ритейла Украины»
- Практическая секция: «Розничная торговля в особенный период»
- Дискуссионная панель: «Есть ли торговля в зоне АТО и в Крыму?»
- Секция: «Закупки 2015: Взаимоотношения поставщиков и торговых сетей»
- Переговорний блок между FMCG-производителями и ритейлерами.
В качестве докладчиков и экспертов подтвердили участие:
-
Игорь Гугля, Директор, GT Partners Ukraine
Тема доклада: «Актуальное состояние рынка торговых площадей в украинском FMCG-ритейле» -
Анна Фоменко, Менеджер по роботе с ключевыми клиентами, Reckitt Benckiser
Тема доклада: «Успешный опыт выхода FMCG-компании в on-line. Как повысить продажи на падающем рынке» -
Дмитрий Писарев, Коммерческий директор, Hell Energy Drinks
Тема доклада уточняется. -
Татьяна Лукинюк, Национальный менеджер по продажам, Mars Ukraine
Тема доклада уточняется. - Украинский Ритейл (сеть Брусничка), учасник уточняется
- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate Palmolive
- Дмитрий Волошин, Национальный менеджер по продажам, Unilever
- ORACLE, докладчик и тема доклада уточняется
- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, Пакко Холдинг
- Скайлайн Софтвер (оператор программ «1С» в Украине), докладчик и тема доклада уточняется
- Владимир Матяш, Директор Департамента Продаж, Группа Ритейла Украины (Караван, TopMart)
- Андрей Усенин, Директор по продажам, Бель Шостка Украина
- Владимир Гранин, Зам. Коммерческого директора по СТМ, Ева «Руш»
- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный Альянс
- Лилия Комарова, Руководитель отдела закупок СТМ, ЭКО-Маркет
Рабочие языки FMCG Industry Forum: украинский, русский.
Больше информации о форуме на сайте мероприятия: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/272
По вопросам участия:
Александр Бояринов
тел./факс: +380 44 232 98 40
e-mail: a.boyarinov@meetingpoint.com.ua
Партнеры форума:
Специализированный партнер FMCG Industry Forum - компания ORACLE
ИT-Партнер: Скайлайн Софтвер (оператор программ «1С» в Украине)
Имиджевый партнер: DB Shenker
Партнер выставки: компания "Терра"
Информационная поддержка форума:
Генеральный медиа-партнер: электронный журнал «AllRetail», специализированный медиа-партнер: всеукраинский информационно-аналитический журнал «Дистрибуция и логистика»,
информационные партнеры: Proretail.info, RetailStudio, журнал «Мир продуктов», «Food.ua», «БРУТТО».
При поддержке Американской торговой палаты в Украине.
Справка:
Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point