Опубликовано

Украинские поставщики и ритейлеры объединились с целью создания успешных промо на ежегодном форуме TRADEMARKETING IN UKRAINE 2015

Четверг, 25 июня, был весьма примечательным  для украинских ритейлеров и поставщиков. Главной особенностью этого дня стал пятый национальный ежегодный форум Trade Marketing in Ukraine 2015 «Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо». Он объединил на одной площадке более сотни успешных маркетинговых и коммерческих директоров, трейд-маркетологов, категорийных менеджеров, директоров по продажам и закупкам, бизнес-консультантов и прочих представителей FMCG-индустрии и компаний предоставляющих услуги и решения.

Форум существует на рынке Украины с 2011 года и в этом году прошел в конференц-зале респектабельного отеля «Опера».

Главной особенностью форума было то,что он стал площадкой для развития и выработки абсолютно новых механик и решений в сфере торгового маркетинга и все это благодаря скооперированной работе и жарким дискуссиям присутствующих на форуме участников, которые соединили воедино успешные практики и креативные решения как со стороны ритейлеров так и поставщиков и учли при этом особенности и предпочтения современных потребителей.

Традиционно форум начался с экспресс-знакомства участников, во время которого все смогли кратко рассказать о себе и ближе познакомиться с другими участниками форума.

Модератором первого и второго блока форума выступил Артем Шлапак, Руководить Trade Marketing in Ukraine, эксперт в сфере ритейл и FMCG.

Первый блок «Аналитика, необходимая ритейлерам и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых  мероприятий», открыли представители компании Nielsen, Юрий Лищук и Надежда Кушнирчук, которые поделились с участниками уникальной аналитикой статистических данных на тему «Украинский потребитель в современных условиях».

Продолжил тему первого блока Игорь Дидок, Директор по управлению клиентским  опытом компании Watsons, который на основе опыта компании Watsons рассказал об особенностях поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации и в частности о возможностях управления покупательским поведением.

Михаил Темпер, Менеджер по развитию бизнеса компании Fozzy Group, рассказал участникам, как повысить эффективность продаж в персональных коммуникациях, завершив своим докладом аналитический блок. 

Во втором блоке форума между участниками и экспертами форума состоялась открытая дискуссия «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых  мероприятий в торговых сетях». Участники задавали экспертам животрепещущие и волнующие их вопросы не только в разрезе торгового маркетинга, но и о взаимодействии поставщиков с ритейлерами, об опыте взаимодействия с потребителем. Приятно удивила вовлеченность в дискуссию всех участников и экспертов,  а также количество найденных решений и внесенных предложений. Модератором дискуссии выступила Татьяна Скоробогатова, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

Экспертами дискуссии от поставщиков выступили: Дмитрий Тарасенко,  Директор по торговому маркетингу, Unilever; Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга, Новые Продукты; Дмитрий Варфоломеев, Руководитель отдела по работе с клиентами и торговому маркетингу сегмента непродовольственных товаров, Glaxo Smith Kline; Иван Разенков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Ес Си Ей Хайджин Украина (SCA); Антонина Искоростенская, SrREManager, Hyper-Super, Colgate-Palmolive Ukraine;

Экспертами дискуссии от ритейлеров выступили: Михаил Темпер, Менеджер по развитию бизнеса, ГК Fozzy Group; Ирина Олейникова, Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus; Екатерина Огуряева, Директор департамента маркетинга, Varus; Александра Ладна, Начальник отдела маркетинга, ГК «Евротэк; Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, ГК «Евротэк»; Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по трейд-маркетингу и аналитике, Eva; Анна Лукаш, Начальник отдела трейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»); Наталья Варченко, Директор по маркетингу, Бимаркет; Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG ритейл. 

Третий и заключительный блок форума «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов»  прошел в формате кейс-секции.

Первой в данном блоке выступила Наталья Варченко, Директор по маркетингу сети супермаркетов «Бимаркет»,  которая рассказала участникам о том, как важен креатив для эффективности продвижения товаров в сети и озвучила примеры успешных кейсов.

Ольга Дорожинская, Заместитель директора по продажам в Украине по вопросам торгового маркетинга Дома Марочных Коньяков «Таврия»,  открыла участникам форума тайну совершенства торговых промо, а также презентовала практический кейс «Школа Сомелье».  После чего ее коллега, Михаил Кучерявый, Специалист по категорийному менеджменту Дома Марочных Коньяков «Таврия», поведал  участникам на примере инновационного продукта «Jatone White», как с помощью инноваций расширить товарную категорию ритейлера  и эффективно продвигать новый продукт.

Завершила информационную часть форума Татьяна Скоробогатова, бизнес-тренер и ведущий эксперт по трейд-маркетингу, которая презентовала практический трейд-маркетинговый кейс под названием «На что Ваш торговый представитель готов за 30 грн». Завершился форум бурной дискуссией, массой позитивных эмоций и мощным зарядом энергии на новые свершения. 

Хотелось бы обратить внимание на приятный и волнующий для всех участников момент: в течении дня партнеры форума, Info Shade, Priisk Group и Центр Независимых Социологических Исследований «Омега», разыгрывали  ценные призы среди участников форума. Организатор, компания Meeting Point, благодарит партнеров за поддержку форума и поздравляет счастливых обладателей подарков с победой.

Информационную поддержку форуму оказали: Деловой интернет-партнерFINANCE.UA;
Информационные партнеры:  МИР Продуктов, obozrevatel.com, Международная ассоциация маркетинговых инициатив МАМИ, allretail.ua, retailstudio.org, proretail.info, bizreliz.com, itBUSINESS.ua, 112.ua, dsnews.ua, depo.ua, Колесо Жизни