Опубликовано

Лучшие бизнес-идеи и практики для ритейлеров и поставщиков на FoodMaster & PrivateLabel-2016

28 апреля в Киеве пройдет ставшая уже хорошей традицией 7-я Ежегодная практическая конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества», которая соберет около 300 ТОП-менеджеров и ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков со всей Украины. 

Место проведения: ул. Василия Липковского (Урицкого), 1А, 3 этаж, концерт-холл «Оазис» (РК «Ультрамарин», ст.м. «Вокзальная»). 

Основные темы конференции:

  1. Эффективные стратегии развития FMCG-ритейла в период кризиса (управление ассортиментом, категорийный менеджмент и т.д.).
  2. Инструменты повышения доходности производителя и ритейлера.
  3. Стратегия и тактика развития PrivateLabel.
  4. Возможности развития сбыта продукции украинских компаний за пределами страны.
  5. Лучшие ИТ-решения для ритейлеров.
  6. Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса. 

В рамках конференции будут проходить два параллельных потока: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства). 

Инициатором и организатором события выступает В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup

Подтвержденные украинские и зарубежные спикеры мероприятия, которые на конкретных примерах поделятся своим опытом работы на рынке FMCG и СТМ: 

  • Виталий БРЫК, руководитель по работе с розничными сетями (Украина, Кавказ), Nielsen Ukraine. Тема выступления – «Будущее украинского и европейского рынка FMCG».
  • Дмитрий ПОТАПЕНКО, успешный бизнесмен в 5 странах: Бельгия, Чехия, Болгария, Китай, Россия (12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей). Тема выступления – «Эффективные стратегии food-ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности».
  • Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». Тема выступления – «Поиск источников финансирования бизнеса. Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях».
  • Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер UDC LICENSING. Тема выступления – «Инструмент лицензирования брендов для PL».
  • Оксана ДОРОШЕНКО, директор A.S.A. GROUP. Тема выступления – «Замена штата юристов штатом юридической компании».
  • Дорота КАЛОВСКА, partner & strategy consultant / COBALT SPARK (Польша). Тема выступления – «У СТМ есть шанс стать брендом? Как управлять СТМ, чтобы привлечь потребителя и построить лояльность?». 
  • София ФЛИНТА, бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота COMARCH EDI на российском и украинском рынках. Тема выступления – «Направление и тенденции развития EDI».
  • Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ 1С в Украине). Тема выступления – «Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса».
  • Ведущие эксперты по управлению ассортиментом: Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор ООО «СТОЛИЦА ТОРГ» (сеть магазинов «КОНТИНЕНТ»: Светланы ДМИТРИЕВА, ведущий тренер Украины по категорийному менеджменту; Натальи КОЛОДИЙ, эксперт в области построения бизнес-процессов и внедрения проектов в ритейле (Украина, Беларусь, Россия), на тему: «Сложности и подводные камни при внедрении проектов категорийного менеджмента - как их предотвратить? 

Модератором конференции выступит эксперт-практик FMCG рынка, член ОС «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ» Игорь ГАРБАРУК

Помимо выступлений экспертов на конференции FoodMaster & PrivateLabel–2016 запланированы такие мероприятия:

  • дискуссионные панели в двух параллельных потоках: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства): «Как совместными усилиями ритейлера и поставщика создать удовлетворяющий покупателей ассортимент» и «Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону PrivateLabel»;
  • проведение столов переговоров между сетями и поставщиками в отдельно выделенном зале для переговоров;
  • награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров «Retail-in-Ukraine-2016» в номинациях: «Лучший Антикризисный партнер», «Динамика продаж», «Профессионализм команды», «Качество логистики», «Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка (поставщиков)»  «Стабильность взаиморасчетов» и производителей страны «Made-in-Ukraine-2016».

Cкачать программу конференции

Регистрация на конференцию

Стоимость участия в конференции до 1 апреля - 4200 грн (пакет «Стандарт»), после 1 апреля – 4500 грн.

В стоимость участия включены кофе-брейки, обед, сертификат участника, участие в столах переговоров между розничными сетями и поставщиками.

Промо-код для читателей Allretail.ua – FM16. Укажите при регистрации промо-код и получите 5% скидки на участие в конференции.

Несколько фактов об организаторе конференции:

  • Более 60 Успешных Всеукраинских конференций за 7 лет, что подтверждается тысячами благодарных отзывов участников.                                               
  • Более 10 000 ТОП-менеджеров стали участниками наших событий, от лидеров рынка до начинающих бизнес руководителей.
  • Более 400 Лучших спикеров из Украины, Польши, России, Франции, Германии, Бельгии, Англии, США делятся своим бесценным опытом на наших площадках.
  • Более 50 000 руководителей разных уровней компаний являются подписчиками и получателями новостных рассылок отраслевого портала TradeMaster.ua.

Конференция состоится при поддержке ИТ-партнера – «Скайлайн Софтвер», юридического партнера –  A.S.A. GROUP, официального партнера по интеграции современных ИС –  COMARCH, партнера лицензионного брендинга –  UDC LICENSING AGENCY, банка-партнера –  АО «ТАСКОМБАНК» (лицензия НБУ №84 от 25 октября2011 г.)

Информационный партнер конференции – информационное агентство ALLRETAIL.UA. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь к организаторам: тел. (067) 505-25-24, e-mail: st@trademaster.com.ua