Опубликовано

Владимир Соболев назначен СМО VARUS

Владимир Соболев имеет значительный опыт работы в маркетинге. В команду VARUS он перешел из крупнейших банков Восточной Европы - «ПриватБанк». Там,  Владимир почти 3 года занимал пост директора по digital-маркетингу, отвечая за онлайн-коммуникации и нестандартные маркетинговые проекты.

Владимир закончил  Харьковский государственный университет, где получил PhD degree in Economics (Measuring the marketing effectiveness of retailers), и успел повысить софт и хард скилз в Stanford University по специальности Design Thinking. Его профессиональный маркетинг опыт составляет более 8 лет. С 2014 по 2017 занимал руководящие должности в маркетинговых подразделениях компаний BRANDER и ARTSTEP. Работал с такими брендами, как Shatel, Maxus, EnglishHome и Альфа Банк. Среди кейсов в его портфолио: создание маркетинговых стратегий и запуск кампаний нового типа, реализация масштабных всеукраинских и региональных комплексных digital проектов.

"Как известно, по традиции что  заочно сложилась в мире ритейла, директора по маркетингу в ритейл берут только людей из мира ритейла. - шутит HRD VARUS Ирина Безлепкина. В месседже по отказу от бумажных видеорезюме, мы стремились дополнить команду человеком, который не боится выйти за рамки привычных форматов. Сейчас модно говорить о Диджитал трансформации,  большинство компаний декларируют это направление в своих стратегиях. Но, главный индикатор серьезности намерений - не декларации, а люди. Прежде всего ТОП-менеджеры, которые эту стратегию реализуют. Очень важно, чтобы они были цифровыми. Именно поэтому, назначение на должность СМО менеджера с мощным Диджитал-бэкграундом является главным доказательством развития цифровой трансформации VARUS.

"Мы очень рады, что Владимир присоединился к нашей команде. Украинский рынок ритейла дает нам множество возможностей и мы убеждены, что благодаря своему digital-опыту Владимир поможет переосмыслить подходы в коммуникации с клиентами ", - говорит СЕО сети Азюковская Наталья.

"Возглавить департамент маркетинга VARUS - значительный личный и профессиональный вызов", - делится Владимир. Это всегда круто когда тебя окружают люди, которые мотивируют, поддерживают, вдохновляют и собственным примером демонстрируют сильные компетенции в принятии стратегически важных для бизнеса решений. У меня много планов и идей, которые мы начнем реализовать уже в ближайшее время с маркетинг-командой.

Varus - национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией Омега. Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепре. По состоянию на 8 апреля  2020 торговая сеть насчитывает 94 супермаркета общей торговой площадью 88 242 м². Сеть супермаркетов Varus входит в число крупнейших FMCG-сетей по товарообороту по данным Ассоциации ритейлеров Украины