Для покрытия ликвидации стационарных магазинов, онлайн-продажи должны вырасти в 4 раза
По прогнозу компании Forrester, в 2020 году розничные продажи в мире сократятся в среднем на 9,6% из-за коронакризиса, что означает потерю 2,1 трлн. долларов.
Продажи непродовольственных товаров в магазинах в 2020 году упадут на 20%, что на 360 млрд. долларов ниже докоронавирусных прогнозов роста, при этом онлайн-продажи сохраняют уровень.
Для восстановления допандемического уровня потребуется четыре года – сообщает belretail.by
Кризис ускорит переход к электронной коммерции. Ожидается, что к 2024 году треть непродовольственных расходов будет приходиться на онлайн, а доля интернет-продаж продуктов вырастет более чем в 2 раза.
Однако это недостаточно для компенсации падения товарооборота в физических магазинах. В исследовательской компании GfK считают, что объем продаж в Интернете должен увеличиться в 4 раза, чтобы компенсировать полное закрытие магазинов.