Опубликовано

Auchan делает ставку на экспансию онлайн-канала в странах Центральной и Восточной Европы

Auchan динамично развивает онлайн-канал. По крайней мере, это планы сети не только в Польше, но и в других частях Европы. В частности, в Украине Auchan стремится получить значительную часть доходов от интернет-бизнеса.

Auchan недавно объявил, что развивает очередные каналы продаж в Польше. В дополнение к уже раскрученному интернет-магазину присоединились сервисы получения заказов в торговых точках и ​​на парковках перед торговыми центрами.

Кроме того, продолжается сотрудничество ритейлера с торговыми партнерами и платформами электронной коммерции, такими как Szopi.pl и Allegro, — передает издание WH.pl

В Украине Auchan хочет увеличить долю своих онлайн-продаж до 15% благодаря проникновению e-commerce во все регионы страны. Ритейлер достигнет этого эффекта за счет расширения сети магазинов. Ритейлер хочет открывать новые объекты — в том числе магазины формата proximity — в самых густонаселенных районах.

Развитие магазинов в Украине позволит Auchan расширить сервис click&collect и ареал электронной коммерции. В январе 2020 года оператор открыл свой первый пункт самовывоза в Киеве в магазине формата ultra proximity, самом маленьком магазине в сети — площадью 40 кв. метров.

Глава отдела продаж Auchan Наталья Пилипенко заявила, что компания ставит амбициозные планы и хочет достичь 15% доли в продажах вне стационарных магазинов. «Мы движемся к этой цели. Сегодня мы достигли рентабельности и все еще активно развиваемся», — добавила она.

Своим сервисом электронной коммерции Auchan стремится охватить всю Украину. Ритейлер хочет поставлять товары даже туда, где он не сможет открыть магазины в ближайшем будущем.