Viber больше не сотрудничает с Facebook
Viber присоединилась к крупнейшим международным компаниям, которые бойкотировали Faсebook через нежелание соцсети бороться с агрессией на своей площадке и защищать данные пользователей.
Rakuten Viber, владеющая одним из ведущих в мире приложений для свободного и безопасного общения, объявляет о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook и присоединяется к глобальному движению #StopHateForProfit. Из приложения Viber будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY; также компания останавливает все рекламные кампании в данной социальной сети — информирует new-retail.ru
На фоне волны негативных публикаций, появившихся в огромном количестве в Facebook, группа международных правоохранительных организаций (включая ADL и NAACP) запустила кампанию #StopHateForProfit в знак протеста против бездействия Facebook по отношению публикаций, разжигающих ненависть на платформе.
К акции присоединились порядка 200 компаний и организаций по всему миру, среди которых такие гиганты, как Microsoft, HP, Unilever, Ford Motor, Coca-Cola, PepsiCo, Adidas, Reebok, Starbucks и многие другие. Крупные международные бренды, ранее размещающие рекламу в Facebook, в знак протеста с начала июля приостанавливают рекламные кампании в социальной сети на месяц.
Учитывая многочисленные случаи неправомерного использования данных, печально известную историю с Cambridge Analytica, в ходе которой политическая консалтинговая компания получила доступ к данным около 87 млн. пользователей Facebook, неспособность платформы контролировать ксенофобские высказывания, Viber выступает в поддержку движения #StopHateForProfit и разрывает все деловые связи с Facebook.
Все действия, необходимые для прекращения сотрудничества Viber с Facebook, будут реализованы в июле. Расходы на рекламу в Facebook приостановлены с конца июня.