Три супермаркета «Сільпо» снова попали в перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов
Профильный журнал о розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно составляет список Europe's Finest Store и выбирает наиболее впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, которые были открыты или обновлены на европейском рынке ритейла.
В 2020 году редакция ESM выбрала 29 лучших магазинов Европы, а «Сільпо» снова стал единственным украинским ретейлером, магазины которого попали в список самых инновационных.
Одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины. Основана в 1998 году. По состоянию на июль 2020-го насчитывает 263 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркеты Le Silpo и интернет-магазин shop.silpo.ua, запущенный во время карантина. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
«Сильпо» уже четвертый раз представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций Европы. Каждый раз создавая новый тематический дизайн супермаркета, мы хотим рассказать интересную историю, чтобы процесс покупки дарил радость и положительные эмоции. И наша стратегия не осталась без внимания международного ритейл-сообщества", — отметила директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.
В Еurope's Finest Store 2020 попали такие три супермаркета "Сільпо":
"Сільпо" в стиле Ван Гог, открытый в сентябре 2019 года в Киеве
Ожидайте, что вы найдете множество солнечных цветов, цветущих миндальных деревьев и звездных ночей, а сам художник также приглашает гостей на декоративных стенах магазина, отмечает ESM и называет это «Сільпо» шопингом среди произведений искусства, достойных музея.
«Сільпо» в стиле мир Мавки, открытый в ноябре 2019 года в Киеве
Крупнейший дизайнерский «Сільпо» в крупнейшем торговом центре Украины Blockbuster Mall оформлен в стиле анимационного фильма «Мавка. Лесная песня». Это результат творческой коллаборации двух крупных национальных брендов: сети супермаркетов «Сильпо» и украинской студии Animagrad (FILM.UA Group). Пространство и интерьер магазина наполнено украинской автентикой, а на его территории размещен один из полноценных фудхоллов сети — гастрономическое пространство с тематическими заведениями во главе с бренд-шефом Марко Черветти.
Муркотиковый «Сільпо», открытый в апреле 2020 года в Киеве
Гости могут раскрыть своего внутреннего котика в этом супермаркете, пишет ESM. В магазине есть огромные клубки ниток, царапалки для когтей вместо колонн и портреты популярных хвостатых. Он похож на кошачий рай, не хватает только настоящего котика, отмечает издание.
European Supermarket Magazine включает «Сільпо» в europe's Finest Store уже четвертый год подряд. В 2019 году лучшими инновационными супермаркетами сети были названы «Сільпо» в стиле стимпанк в Вышгороде, в стиле Дикий Запад в селе Стоянка (Киевская область) и в стиле космос в Харькове.
В 2018 году ESM отметил Le Silpo в Одессе, а в 2017-м — магазины в стиле Ямайка в Броварах, Алиса в стране чудес в ТЦ Forum Lviv и «Сільпо» в стиле лофт-панк в ТРЦ Lavina Mall в Киеве.
«Сільпо» — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже 51 тематический дизайнерский супермаркет и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет собственный дизайн. Тематическую атмосферу «Сильпо» создает для своих сотрудников — комнаты для персонала также оформляются в стиле магазинов.